|
@@ -49,18 +49,48 @@ function одинРазСоздать() |
|
|
isStatic: false, |
|
|
isStatic: false, |
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
collisionFilter: { |
|
|
collisionFilter: { |
|
|
mask: 1, |
|
|
|
|
|
|
|
|
mask: 0, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
var тело1 = Matter.Bodies.rectangle(1170, 150, 70, 10, фи); |
|
|
|
|
|
|
|
|
var тело1 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 190, 70, 10, фи); |
|
|
|
|
|
//Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var элемент2 = document.createElement("div"); |
|
|
|
|
|
элемент2.style.position = "absolute"; |
|
|
|
|
|
элемент2.style.display = "block"; |
|
|
|
|
|
элемент2.style.transformOrigin = "center"; |
|
|
|
|
|
элемент2.style.width = `70px`; |
|
|
|
|
|
элемент2.style.height = `70px`; |
|
|
|
|
|
элемент2.style.background = "url(р/колобок/колобок_неподвижен.png)", |
|
|
|
|
|
document.getElementById("корень").appendChild(элемент2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var ф2 = { |
|
|
|
|
|
isStatic: false, |
|
|
|
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
|
|
|
collisionFilter: { |
|
|
|
|
|
mask: 0, |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
var тело2 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 150, 70, 70, ф2); |
|
|
|
|
|
//Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var тело = Matter.Body.create({ |
|
|
|
|
|
parts: [тело1, тело2], |
|
|
|
|
|
isStatic: false, |
|
|
|
|
|
collisionFilter: { |
|
|
|
|
|
mask: 4, |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.игрок.раз = { |
|
|
мир.игрок.раз = { |
|
|
элемент1: элемент1, |
|
|
элемент1: элемент1, |
|
|
тело1: тело1, |
|
|
тело1: тело1, |
|
|
//элемент2: , |
|
|
|
|
|
//тело2: , |
|
|
|
|
|
|
|
|
элемент2: элемент2, |
|
|
|
|
|
тело2: тело2, |
|
|
|
|
|
тело: тело, |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
console.debug("создано раз"); |
|
|
console.debug("создано раз"); |
|
@@ -78,6 +108,7 @@ function обновитьРаз() |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.синхронизироватьЭлементТело(мир.игрок.раз.элемент1, мир.игрок.раз.тело1); |
|
|
мир.синхронизироватьЭлементТело(мир.игрок.раз.элемент1, мир.игрок.раз.тело1); |
|
|
|
|
|
мир.синхронизироватьЭлементТело(мир.игрок.раз.элемент2, мир.игрок.раз.тело2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
@@ -95,7 +126,8 @@ if (!мир.игрок.раз) |
|
|
|
|
|
|
|
|
//var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; |
|
|
var тело = мир.игрок.раз.тело1; |
|
|
|
|
|
|
|
|
//var тело = мир.игрок.раз.тело1; |
|
|
|
|
|
var тело = мир.игрок.раз.тело; |
|
|
if (!тело) |
|
|
if (!тело) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
return; |
|
|
return; |
|
@@ -141,7 +173,8 @@ if (!мир.игрок.раз) |
|
|
|
|
|
|
|
|
//var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; |
|
|
var тело = мир.игрок.раз.тело1; |
|
|
|
|
|
|
|
|
//var тело = мир.игрок.раз.тело1; |
|
|
|
|
|
var тело = мир.игрок.раз.тело; |
|
|
if (!тело) |
|
|
if (!тело) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
return; |
|
|
return; |
|
|