diff --git a/00150.игрок.js b/00150.игрок.js index 81efab9..2471954 100644 --- a/00150.игрок.js +++ b/00150.игрок.js @@ -49,18 +49,48 @@ function одинРазСоздать() isStatic: false, inertia: Infinity, collisionFilter: { - mask: 1, + mask: 0, }, }; - var тело1 = Matter.Bodies.rectangle(1170, 150, 70, 10, фи); + var тело1 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 190, 70, 10, фи); + //Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело1); + + var элемент2 = document.createElement("div"); + элемент2.style.position = "absolute"; + элемент2.style.display = "block"; + элемент2.style.transformOrigin = "center"; + элемент2.style.width = `70px`; + элемент2.style.height = `70px`; + элемент2.style.background = "url(р/колобок/колобок_неподвижен.png)", + document.getElementById("корень").appendChild(элемент2); + + var ф2 = { + isStatic: false, + inertia: Infinity, + collisionFilter: { + mask: 0, + }, + }; + var тело2 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 150, 70, 70, ф2); + //Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело2); + + var тело = Matter.Body.create({ + parts: [тело1, тело2], + isStatic: false, + collisionFilter: { + mask: 4, + }, + }); + Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); + - Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело1); мир.игрок.раз = { элемент1: элемент1, тело1: тело1, - //элемент2: , - //тело2: , + элемент2: элемент2, + тело2: тело2, + тело: тело, } console.debug("создано раз"); @@ -78,6 +108,7 @@ function обновитьРаз() } мир.синхронизироватьЭлементТело(мир.игрок.раз.элемент1, мир.игрок.раз.тело1); + мир.синхронизироватьЭлементТело(мир.игрок.раз.элемент2, мир.игрок.раз.тело2); } @@ -95,7 +126,8 @@ if (!мир.игрок.раз) //var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; //var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; -var тело = мир.игрок.раз.тело1; +//var тело = мир.игрок.раз.тело1; +var тело = мир.игрок.раз.тело; if (!тело) { return; @@ -141,7 +173,8 @@ if (!мир.игрок.раз) //var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; //var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; -var тело = мир.игрок.раз.тело1; +//var тело = мир.игрок.раз.тело1; +var тело = мир.игрок.раз.тело; if (!тело) { return;