|
|
@@ -88,6 +88,7 @@ |
|
|
|
// Игрок |
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.разобрать({ |
|
|
|
изображения: { |
|
|
|
колобок: { |
|
|
@@ -147,10 +148,13 @@ |
|
|
|
}, |
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
// Платформы и объекты печи |
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.разобрать({ |
|
|
|
объекты: { |
|
|
|
фундаментПечи: { |
|
|
@@ -274,6 +278,7 @@ |
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
// Подкидывание стрелы |
|
|
|
// // // // |
|
|
@@ -425,6 +430,11 @@ function ПодкидываниеСтрелы() { |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Запустить звук избы |
|
|
|
мир.события.уведомить("вошли в избу"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
// Отладка событий |
|
|
|
// // // // |
|
|
@@ -432,9 +442,9 @@ function ПодкидываниеСтрелы() { |
|
|
|
|
|
|
|
function ОтладкаСобытий() { |
|
|
|
this.обработатьСобытие = function(событие) { |
|
|
|
if (событие == "закинули стрелу") |
|
|
|
if (событие == "игрокПаук1") |
|
|
|
{ |
|
|
|
//console.debug("событие", событие); |
|
|
|
console.debug("событие", событие); |
|
|
|
} |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
@@ -445,5 +455,57 @@ function ОтладкаСобытий() { |
|
|
|
мир.отладкаСобытий = new ОтладкаСобытий(); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Запустить звук избы |
|
|
|
мир.события.уведомить("вошли в избу"); |
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
// Пауки |
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
мир.разобрать({ |
|
|
|
объекты: { |
|
|
|
паук1: { |
|
|
|
x: 1180, |
|
|
|
y: 400, |
|
|
|
ширина: 30, |
|
|
|
вид: { |
|
|
|
background: "url(р/животные/паук.png) no-repeat scroll 0% 0% / contain", |
|
|
|
}, |
|
|
|
физика: { |
|
|
|
isStatic: true, |
|
|
|
isSensor: true, |
|
|
|
}, |
|
|
|
}, |
|
|
|
}, |
|
|
|
столкновения: { |
|
|
|
игрокПаук1: { |
|
|
|
объекты: ["кирпич", "паук1"], |
|
|
|
событие: "игрокПаук1", |
|
|
|
}, |
|
|
|
}, |
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Двигать паука руками. |
|
|
|
|
|
|
|
setInterval( |
|
|
|
function() { |
|
|
|
var тело = мир.объекты.тела["паук1"]; |
|
|
|
var было = { |
|
|
|
x: тело.position.x, |
|
|
|
y: тело.position.y |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
if (было.y > 500) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
*/ |
|
|
|
|
|
|
|
var надо = { |
|
|
|
x: было.x, |
|
|
|
y: было.y + 0.2, |
|
|
|
}; |
|
|
|
Matter.Body.setPosition(тело, надо); |
|
|
|
}, |
|
|
|
10 |
|
|
|
); |