|
|
@@ -1,7 +1,7 @@ |
|
|
|
function Звуки(ключники, события) { |
|
|
|
this.создать = function() { |
|
|
|
this.задано = {}; |
|
|
|
this.загружено = {}; |
|
|
|
this.аудио = {}; |
|
|
|
события.подписать(this); |
|
|
|
var тут = this; |
|
|
|
ключники.push(function(ключ, путь, значение) { |
|
|
@@ -40,7 +40,7 @@ function Звуки(ключники, события) { |
|
|
|
var значение = значения[свойство]; |
|
|
|
if (событие == значение) |
|
|
|
{ |
|
|
|
this.воспроизвести(значения.файл); |
|
|
|
this.воспроизвести(значения.файл, значения.повторять); |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
} |
|
|
@@ -48,16 +48,23 @@ function Звуки(ключники, события) { |
|
|
|
} |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
this.воспроизвести = function(файл) |
|
|
|
this.воспроизвести = function(файл, повторять) |
|
|
|
{ |
|
|
|
if (!this.загружено[файл]) |
|
|
|
if (!this.аудио[файл]) |
|
|
|
{ |
|
|
|
this.загружено[файл] = new Audio(файл); |
|
|
|
this.аудио[файл] = new Audio(файл); |
|
|
|
} |
|
|
|
var звук = this.загружено[файл]; |
|
|
|
var звук = this.аудио[файл]; |
|
|
|
звук.pause(); |
|
|
|
звук.currentTime = 0; |
|
|
|
звук.play(); |
|
|
|
|
|
|
|
if (повторять) |
|
|
|
{ |
|
|
|
звук.onended = function() { |
|
|
|
звук.play(); |
|
|
|
} |
|
|
|
} |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
// Конструктор. |
|
|
|