|
|
@@ -564,12 +564,13 @@ function ОтладкаСобытий() { |
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function ПовреждениеИгрока(события, колобок) |
|
|
|
function ПовреждениеИгрока(события, колобок, имяТела) |
|
|
|
{ |
|
|
|
this.создать = function() |
|
|
|
{ |
|
|
|
события.подписать(this); |
|
|
|
this.создатьМигание(); |
|
|
|
this.запомнитьМаску(); |
|
|
|
this.повреждение = null; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
@@ -601,11 +602,41 @@ function ПовреждениеИгрока(события, колобок) |
|
|
|
} |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
this.запомнитьМаску = function() |
|
|
|
{ |
|
|
|
var за = мир.маскиПрыжков.задано; |
|
|
|
for (var имя in за) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var з = за[имя]; |
|
|
|
if (з.тело == имяТела) |
|
|
|
{ |
|
|
|
this.имя = имя; |
|
|
|
this.маски = [з["маски.0"], з["маски.1"]]; |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
} |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
this.выставитьМаскиПовреждения = function() |
|
|
|
{ |
|
|
|
var з = мир.маскиПрыжков.задано[this.имя]; |
|
|
|
з["маски.0"] = 1; |
|
|
|
з["маски.1"] = 1; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
this.вернутьПервоначальныеМаски = function() |
|
|
|
{ |
|
|
|
var з = мир.маскиПрыжков.задано[this.имя]; |
|
|
|
з["маски.0"] = this.маски[0]; |
|
|
|
з["маски.1"] = this.маски[1]; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
this.повредить = function() |
|
|
|
{ |
|
|
|
if (!this.повреждение) |
|
|
|
{ |
|
|
|
колобок.classList.add("мигание"); |
|
|
|
this.выставитьМаскиПовреждения(); |
|
|
|
} |
|
|
|
this.повреждение = new Date(); |
|
|
|
var тут = this; |
|
|
@@ -628,6 +659,7 @@ function ПовреждениеИгрока(события, колобок) |
|
|
|
if (прошло > 4990) |
|
|
|
{ |
|
|
|
колобок.classList.remove("мигание") |
|
|
|
this.вернутьПервоначальныеМаски(); |
|
|
|
this.повреждение = null; |
|
|
|
} |
|
|
|
}; |
|
|
@@ -636,4 +668,8 @@ function ПовреждениеИгрока(события, колобок) |
|
|
|
this.создать(); |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
мир.повреждениеИгрока = new ПовреждениеИгрока(мир.события, мир.изображения.элементы.колобок); |
|
|
|
мир.повреждениеИгрока = new ПовреждениеИгрока( |
|
|
|
мир.события, |
|
|
|
мир.изображения.элементы.колобок, |
|
|
|
"игрок" |
|
|
|
); |