Browse Source

отключать мигание через 5с

master
parent
commit
da70e54452
2 changed files with 33 additions and 139 deletions
  1. +0
    -133
      340.слежение.js
  2. +33
    -6
      800.пример.json.js

+ 0
- 133
340.слежение.js View File

@@ -1,133 +0,0 @@
мир.слежение = {
умолчание: {
смещение: [0, 0],
скорость: 1,
},
задано: {},
};


// // // //


мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){
if (!путь[0].startsWith("слежение"))
{
return;
}

var имя = путь[1];
var свойство = путь.slice(2).join(".");
if (!мир.слежение.задано[имя])
{
мир.слежение.задано[имя] = {};
}
мир.слежение.задано[имя][свойство] = значение;
});


// // // //


мир.слежение.обновить = function()
{
var за = мир.слежение.задано;
var ум = мир.слежение.умолчание;

for (var имя in за)
{
var тело = null;
var имяТела = за[имя]["объект"];
if (имяТела)
{
тело = мир.объекты.тела[имяТела];
}

var эл = null;
var формула = null;
if (имя == "камера")
{
эл = document.getElementById("корень");
формула = function(x, y)
{
return [
window.innerWidth / 2 - x,
window.innerHeight / 2 - y,
];
};
}
else
{
эл = мир.слежение.элемент(за[имя]);
}
мир.слежение.обновитьЭлемент(эл, тело, за[имя], ум, формула);
}
};


// // // //


мир.слежение.элемент = function(задано)
{
var id = null;
var изображение = задано["изображение"];
if (изображение)
{
id = мир.изображения.элементы[изображение].id;
}
return document.getElementById(id);
};


// // // //


мир.слежение.обновитьЭлемент = function(элемент, тело, задано, умолчание, формула)
{
if (!элемент || !тело)
{
return;
}
var скорость = задано.скорость ? задано.скорость : умолчание.скорость;
var смещениеX = задано["смещение.0"] ? задано["смещение.0"] : умолчание.смещение[0];
var смещениеY = задано["смещение.1"] ? задано["смещение.1"] : умолчание.смещение[1];

// Сейчас.
var x0 = 0;
if (элемент.style.left.endsWith("px"))
{
x0 = элемент.style.left.slice(0, -2);
}
var y0 = 0;
if (элемент.style.top.endsWith("px"))
{
y0 = элемент.style.top.slice(0, -2);
}
// Цель.
var x1 = тело.position.x + смещениеX;
var y1 = тело.position.y + смещениеY;
// Более точная настройка.
// Сейчас лишь для камеры.
if (формула)
{
var итог = формула(x1, y1);
x1 = итог[0];
y1 = итог[1];
}
// Плавно.
function lerp(v0, v1, t) {
// Убираем мельтешение.
var delta = Math.abs(v0 - v1);
if (delta < 1) {
return v0;
}
return v0 * (1 - t) + v1 * t;
}
var x = lerp(x0, x1, скорость);
var y = lerp(y0, y1, скорость);

элемент.style.left = `${x}px`;
элемент.style.top = `${y}px`;
};

+ 33
- 6
800.пример.json.js View File

@@ -510,7 +510,7 @@ function ОтладкаСобытий() {
this.обработатьСобытие = function(событие) {
if (событие.startsWith("игрокПаук"))
{
console.debug("событие", событие);
//console.debug("событие", событие);
}
};

@@ -570,7 +570,7 @@ function ПовреждениеИгрока(события, колобок)
{
события.подписать(this);
this.создатьМигание();
this.мигаем = false;
this.повреждение = null;
};

this.создатьМигание = function()
@@ -597,12 +597,39 @@ function ПовреждениеИгрока(события, колобок)
{
if (событие.startsWith("игрокПаук"))
{
if (this.мигаем)
{
return;
}
this.повредить();
}
};

this.повредить = function()
{
if (!this.повреждение)
{
колобок.classList.add("мигание");
}
this.повреждение = new Date();
var тут = this;
setTimeout(
function() { тут.возможноПрекратить() },
5000
);

};

this.возможноПрекратить = function()
{
if (!this.повреждение)
{
return;
}

var сейчас = new Date();
var прошло = сейчас - this.повреждение;
if (прошло > 4990)
{
колобок.classList.remove("мигание")
this.повреждение = null;
}
};

// Конструктор.


Loading…
Cancel
Save