Проверить Matter.js
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

800.пример.json.js 12KB

3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446
  1. // // // //
  2. // Основа избы
  3. // // // //
  4. мир.разобрать({
  5. заголовок: "Колобку здесь быть",
  6. изображения: {
  7. дом: {
  8. ширина: 2000,
  9. высота: 600,
  10. вид: {
  11. background: "url(р/сцены/изба.jpg)",
  12. },
  13. },
  14. },
  15. объекты: {
  16. полСлева: {
  17. x: 0,
  18. y: 580,
  19. ширина: 355,
  20. вид: {
  21. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  22. display: "none",
  23. },
  24. },
  25. полКрышки: {
  26. x: 357,
  27. y: 580,
  28. ширина: 135,
  29. вид: {
  30. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  31. display: "none",
  32. },
  33. },
  34. полСправа: {
  35. x: 495,
  36. y: 580,
  37. ширина: 1505,
  38. вид: {
  39. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  40. display: "none",
  41. },
  42. },
  43. стол: {
  44. x: 1253,
  45. y: 420,
  46. ширина: 610,
  47. вид: {
  48. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  49. display: "none",
  50. },
  51. физика: {
  52. collisionFilter: {
  53. category: 2,
  54. },
  55. },
  56. },
  57. подоконник: {
  58. x: 1673,
  59. y: 375,
  60. ширина: 200,
  61. вид: {
  62. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  63. display: "none",
  64. },
  65. физика: {
  66. angle: -0.0698,
  67. collisionFilter: {
  68. category: 2,
  69. },
  70. },
  71. },
  72. },
  73. звуки: {
  74. изба: {
  75. события: ["вошли в избу"],
  76. файл: "р/звуки/387922__setuniman__scheming-1o95.mp3",
  77. повторять: true,
  78. останов: ["покинули избу"],
  79. },
  80. },
  81. });
  82. // // // //
  83. // Игрок
  84. // // // //
  85. мир.разобрать({
  86. изображения: {
  87. колобок: {
  88. ширина: 70,
  89. высота: 70,
  90. вид: {
  91. background: "url(р/колобок/колобок_неподвижен.png)",
  92. "z-index": 10,
  93. },
  94. },
  95. },
  96. объекты: {
  97. кирпич: {
  98. x: 1170,
  99. y: 350,
  100. высота: 20,
  101. ширина: 40,
  102. вид: {
  103. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  104. display: "none",
  105. },
  106. физика: {
  107. isStatic: false,
  108. inertia: Infinity,
  109. },
  110. },
  111. },
  112. игрок: {
  113. объект: "кирпич",
  114. скорость: [5, 12.5],
  115. клавиши: ["ArrowLeft", "ArrowRight", "ArrowUp"],
  116. },
  117. слежение: {
  118. колобок: {
  119. объект: "кирпич",
  120. изображение: "колобок",
  121. смещение: [-35, -60],
  122. скорость: 1,
  123. },
  124. камера: {
  125. объект: "кирпич",
  126. скорость: 0.1,
  127. },
  128. },
  129. маскиПрыжков: {
  130. игрок: {
  131. объект: "кирпич",
  132. скорость: -1,
  133. маски: [1, 1|2],
  134. },
  135. },
  136. звуки: {
  137. прыжокИгрока: {
  138. события: ["игрок начал прыжок"],
  139. файл: "р/звуки/331381__qubodup__public-domain-jump-sound.wav",
  140. },
  141. },
  142. });
  143. // // // //
  144. // Платформы и объекты печи
  145. // // // //
  146. мир.разобрать({
  147. объекты: {
  148. фундаментПечи: {
  149. x: 570,
  150. y: 470,
  151. ширина: 550,
  152. вид: {
  153. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  154. display: "none",
  155. },
  156. физика: {
  157. collisionFilter: {
  158. category: 2,
  159. },
  160. },
  161. },
  162. полка1: {
  163. x: 660,
  164. y: 335,
  165. ширина: 40,
  166. высота: 10,
  167. вид: {
  168. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  169. display: "none",
  170. },
  171. физика: {
  172. collisionFilter: {
  173. category: 2,
  174. },
  175. },
  176. },
  177. полка2: {
  178. x: 767,
  179. y: 335,
  180. ширина: 40,
  181. высота: 10,
  182. вид: {
  183. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  184. display: "none",
  185. },
  186. физика: {
  187. collisionFilter: {
  188. category: 2,
  189. },
  190. },
  191. },
  192. полка3: {
  193. x: 855,
  194. y: 335,
  195. ширина: 40,
  196. высота: 10,
  197. вид: {
  198. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  199. display: "none",
  200. },
  201. физика: {
  202. collisionFilter: {
  203. category: 2,
  204. },
  205. },
  206. },
  207. полкаСамовара: {
  208. x: 975,
  209. y: 355,
  210. ширина: 70,
  211. высота: 10,
  212. вид: {
  213. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  214. display: "none",
  215. },
  216. физика: {
  217. collisionFilter: {
  218. category: 2,
  219. },
  220. },
  221. },
  222. лежанкаПечки: {
  223. x: 600,
  224. y: 242,
  225. ширина: 330,
  226. высота: 10,
  227. вид: {
  228. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  229. display: "none",
  230. },
  231. физика: {
  232. collisionFilter: {
  233. category: 2,
  234. },
  235. },
  236. },
  237. основаниеТрубыПечки: {
  238. x: 937,
  239. y: 175,
  240. ширина: 130,
  241. высота: 10,
  242. вид: {
  243. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  244. display: "none",
  245. },
  246. физика: {
  247. collisionFilter: {
  248. category: 2,
  249. },
  250. },
  251. },
  252. самовар: {
  253. x: 650,
  254. y: 300,
  255. ширина: 70,
  256. высота: 120,
  257. вид: {
  258. background: "url(р/вещи/самовар.png) no-repeat scroll 0% 0% / contain",
  259. },
  260. физика: {
  261. isStatic: false,
  262. //inertia: Infinity,
  263. },
  264. },
  265. },
  266. });
  267. // // // //
  268. // Подкидывание стрелы
  269. // // // //
  270. мир.разобрать({
  271. объекты: {
  272. сенсор: {
  273. x: 1280,
  274. y: 400,
  275. ширина: 120,
  276. вид: {
  277. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  278. display: "none",
  279. },
  280. физика: {
  281. isStatic: true,
  282. isSensor: true,
  283. },
  284. },
  285. стрела: {
  286. x: 1230,
  287. y: 350,
  288. высота: 30,
  289. ширина: 200,
  290. вид: {
  291. display: "inline-block",
  292. background: "url(р/вещи/стрела.png) no-repeat scroll 0% 0% / contain",
  293. transform: "scaleX(-1)",
  294. },
  295. физика: {
  296. isStatic: false,
  297. inertia: Infinity,
  298. collisionFilter: {
  299. category: 4,
  300. },
  301. },
  302. },
  303. лук: {
  304. x: 1250,
  305. y: 200,
  306. ширина: 100,
  307. вид: {
  308. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  309. display: "none",
  310. },
  311. физика: {
  312. isStatic: true,
  313. collisionFilter: {
  314. category: 4,
  315. },
  316. },
  317. },
  318. },
  319. столкновения: {
  320. стрелаНачало: {
  321. объекты: ["кирпич", "сенсор"],
  322. событие: "сенсор стрелы",
  323. },
  324. стрелаКонец: {
  325. объекты: ["стрела", "лук"],
  326. событие: "стрела и лук",
  327. },
  328. },
  329. маскиПрыжков: {
  330. стрела: {
  331. объект: "стрела",
  332. скорость: -1,
  333. маски: [0, 2|4]
  334. },
  335. },
  336. звуки: {
  337. зарядкаЛука: {
  338. события: ["закинули стрелу"],
  339. файл: "р/звуки/543927__eminyildirim__pistol-gun-cocking.wav",
  340. },
  341. },
  342. });
  343. function ПодкидываниеСтрелы() {
  344. this.создать = function() {
  345. this.времяСтрелы = null;
  346. this.времяПриземления = null;
  347. this.подкинули = false;
  348. this.закинули = false;
  349. this.завершить = null;
  350. мир.события.подписать(this);
  351. };
  352. this.обработатьСобытие = function(событие) {
  353. if (событие == "сенсор стрелы")
  354. {
  355. this.времяСтрелы = мир.физика.движок.timing.timestamp;
  356. this.подкинуть();
  357. }
  358. else if (событие == "игрок приземлился")
  359. {
  360. this.времяПриземления = мир.физика.движок.timing.timestamp;
  361. this.подкинуть();
  362. }
  363. else if (событие == "игрок начал прыжок")
  364. {
  365. this.времяСтрелы = null;
  366. this.времяПриземления = null;
  367. this.подкинули = false;
  368. }
  369. else if (
  370. (событие == "стрела и лук") &&
  371. this.закинули &&
  372. this.завершить
  373. ) {
  374. мир.события.уведомить("закинули стрелу");
  375. мир.события.отписать(this);
  376. this.завершить();
  377. }
  378. };
  379. this.подкинуть = function() {
  380. if (
  381. this.подкинули ||
  382. !this.времяСтрелы ||
  383. !this.времяПриземления ||
  384. Math.abs(this.времяСтрелы - this.времяПриземления) > 0.00001 ||
  385. Math.abs(мир.объекты.тела.стрела.velocity.y) > 0.00001
  386. ) {
  387. return;
  388. }
  389. this.подкинули = true;
  390. Matter.Body.setVelocity(
  391. мир.объекты.тела.стрела,
  392. { x: 0, y: -мир.игрок.приземление.скорость * 1.2 }
  393. );
  394. if (мир.игрок.приземление.скорость > 16)
  395. {
  396. this.закинули = true;
  397. }
  398. };
  399. // Конструктор.
  400. this.создать();
  401. }
  402. мир.подкидываниеСтрелы = new ПодкидываниеСтрелы();
  403. мир.подкидываниеСтрелы.завершить = function() {
  404. мир.подкидываниеСтрелы = null;
  405. };
  406. // // // //
  407. // Отладка событий
  408. // // // //
  409. function ОтладкаСобытий() {
  410. this.обработатьСобытие = function(событие) {
  411. if (событие == "закинули стрелу")
  412. {
  413. //console.debug("событие", событие);
  414. }
  415. };
  416. // Конструктор.
  417. мир.события.подписать(this);
  418. }
  419. мир.отладкаСобытий = new ОтладкаСобытий();