|
|
@@ -0,0 +1,135 @@ |
|
|
|
мир.столкновения = { |
|
|
|
задано: {}, |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ |
|
|
|
if (!путь[0].startsWith("столкновения")) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
var действие = путь[1]; |
|
|
|
var объект = путь.slice(2).join("."); |
|
|
|
|
|
|
|
if (!мир.столкновения.задано[действие]) |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.столкновения.задано[действие] = {}; |
|
|
|
} |
|
|
|
мир.столкновения.задано[действие][объект] = значение; |
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.столкновения.создать = function() |
|
|
|
{ |
|
|
|
Matter.Events.on(мир.физика.движок, "collisionActive", мир.столкновения.обработать); |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.столкновения.обработать = function(событие) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var за = мир.столкновения.задано; |
|
|
|
|
|
|
|
var вывод = ""; |
|
|
|
for (var действие in за) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var имя1 = за[действие]["0"]; |
|
|
|
var имя2 = за[действие]["1"]; |
|
|
|
if (!имя1 || !имя2) |
|
|
|
{ |
|
|
|
continue; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
var пары = событие.pairs; |
|
|
|
for (var номер in пары) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var пара = пары[номер]; |
|
|
|
var п1 = мир.объекты.имена[пара.bodyA.id]; |
|
|
|
var п2 = мир.объекты.имена[пара.bodyB.id]; |
|
|
|
|
|
|
|
if ( |
|
|
|
!((имя1 == п1) && (имя2 == п2)) && |
|
|
|
!((имя1 == п2) && (имя2 == п1)) |
|
|
|
) { |
|
|
|
continue; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
вывод += `${имя1} x ${имя2}, `; |
|
|
|
console.debug("столкновение ожидаемых объектов", пара.bodyA.id, пара.bodyB.id); |
|
|
|
} |
|
|
|
} |
|
|
|
document.getElementById("отладка").innerHTML = вывод; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
мир.слежение.элемент = function(задано) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var id = null; |
|
|
|
var изображение = задано["изображение"]; |
|
|
|
if (изображение) |
|
|
|
{ |
|
|
|
id = мир.изображения.элементы[изображение].id; |
|
|
|
} |
|
|
|
return document.getElementById(id); |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.слежение.обновитьЭлемент = function(элемент, тело, задано, умолчание, формула) |
|
|
|
{ |
|
|
|
if (!элемент || !тело) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
var скорость = задано.скорость ? задано.скорость : умолчание.скорость; |
|
|
|
var смещениеX = задано["смещение.0"] ? задано["смещение.0"] : умолчание.смещение[0]; |
|
|
|
var смещениеY = задано["смещение.1"] ? задано["смещение.1"] : умолчание.смещение[1]; |
|
|
|
|
|
|
|
// Сейчас. |
|
|
|
var x0 = 0; |
|
|
|
if (элемент.style.left.endsWith("px")) |
|
|
|
{ |
|
|
|
x0 = элемент.style.left.slice(0, -2); |
|
|
|
} |
|
|
|
var y0 = 0; |
|
|
|
if (элемент.style.top.endsWith("px")) |
|
|
|
{ |
|
|
|
y0 = элемент.style.top.slice(0, -2); |
|
|
|
} |
|
|
|
// Цель. |
|
|
|
var x1 = тело.position.x + смещениеX; |
|
|
|
var y1 = тело.position.y + смещениеY; |
|
|
|
// Более точная настройка. |
|
|
|
// Сейчас лишь для камеры. |
|
|
|
if (формула) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var итог = формула(x1, y1); |
|
|
|
x1 = итог[0]; |
|
|
|
y1 = итог[1]; |
|
|
|
} |
|
|
|
// Плавно. |
|
|
|
function lerp(v0, v1, t) { |
|
|
|
return v0 * (1 - t) + v1 * t; |
|
|
|
} |
|
|
|
var x = lerp(x0, x1, скорость); |
|
|
|
var y = lerp(y0, y1, скорость); |
|
|
|
|
|
|
|
элемент.style.left = `${x}px`; |
|
|
|
элемент.style.top = `${y}px`; |
|
|
|
}; |
|
|
|
*/ |