ソースを参照

Использовать таблицу для ключей-значений

master
コミット
d3fa20ce17
1個のファイルの変更8行の追加6行の削除
  1. +8
    -6
      README.md

+ 8
- 6
README.md ファイルの表示

@@ -38,10 +38,12 @@ http://ссылка/на/пример/или/прочерк

После разбора указанные обязательные ключи будут содержать следующие значения:

* **ИМЯ**: `разбор_файлов`
* **ДАТА**: `2019-08-08`
* **ОПИСАНИЕ**: ` Разбор файлов с метками. АПИ. Можно несколько строк.`
* **АДРЕС**: `http://ссылка/на/пример/или/прочерк`
| Ключ | Значение |
|---|---|
| **ИМЯ** | `разбор_файлов` |
| **ДАТА** | `2019-08-08` |
| **ОПИСАНИЕ** | ` Разбор файлов с метками. АПИ. Можно несколько строк.` |
| **АДРЕС** | `http://ссылка/на/пример/или/прочерк` |

Примеры файлов меток для игры "Память" можно [посмотреть здесь][memory-metki].

@@ -61,9 +63,9 @@ http://ссылка/на/пример/или/прочерк

**МЕТКИ** удобно использовать под конкретный проект. Для этого необходимо:

| № | Шаг |
| № | Шаг | Пример из игры "Память" |
|---|---|
| 1 | создать хранилище с метками |
| 1 | создать хранилище с метками | http://git.opengamestudio.org/kornerr/memory-metki |

* завести метки
* скопировать файл `метки_1.0.0.html`


読み込み中…
キャンセル
保存