diff --git a/README.md b/README.md index f823174..2592518 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -38,10 +38,12 @@ http://ссылка/на/пример/или/прочерк После разбора указанные обязательные ключи будут содержать следующие значения: -* **ИМЯ**: `разбор_файлов` -* **ДАТА**: `2019-08-08` -* **ОПИСАНИЕ**: ` Разбор файлов с метками. АПИ. Можно несколько строк.` -* **АДРЕС**: `http://ссылка/на/пример/или/прочерк` +| Ключ | Значение | +|---|---| +| **ИМЯ** | `разбор_файлов` | +| **ДАТА** | `2019-08-08` | +| **ОПИСАНИЕ** | ` Разбор файлов с метками. АПИ. Можно несколько строк.` | +| **АДРЕС** | `http://ссылка/на/пример/или/прочерк` | Примеры файлов меток для игры "Память" можно [посмотреть здесь][memory-metki]. @@ -61,9 +63,9 @@ http://ссылка/на/пример/или/прочерк **МЕТКИ** удобно использовать под конкретный проект. Для этого необходимо: -| № | Шаг | +| № | Шаг | Пример из игры "Память" | |---|---| -| 1 | создать хранилище с метками | +| 1 | создать хранилище с метками | http://git.opengamestudio.org/kornerr/memory-metki | * завести метки * скопировать файл `метки_1.0.0.html`