Browse Source

анимации

tags/4.1
parent
commit
93e4e3347e
3 changed files with 52 additions and 21 deletions
  1. +28
    -0
      4.1/игра/080.Анимации.js
  2. +22
    -21
      4.1/игра/100.Изображения.js
  3. +2
    -0
      4.1/игра/700.Игра.js

+ 28
- 0
4.1/игра/080.Анимации.js View File

@@ -0,0 +1,28 @@
function Анимации(события)
{
this.создать = function()
{
this.задано = {};
};

this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение)
{
if (путь[0] != "анимации")
{
return;
}

let имя = путь[1];
let свойство = путь.slice(2).join(".");
if (!this.задано[имя])
{
this.задано[имя] = {};
}
this.задано[имя][свойство] = значение;

события.уведомить(`анимации/${имя}`);
};

// Конструктор.
this.создать();
};

+ 22
- 21
4.1/игра/100.Изображения.js View File

@@ -11,6 +11,28 @@ function Изображения(события, виды, корень)
события.подписать(this);
};

// Ключи и события.

this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение)
{
if (путь[0] == "изображения")
{
var имя = путь[1];
var свойство = путь.slice(2).join(".");
this.обновитьЭлемент(имя, свойство, значение);
}
};

this.обработатьСобытие = function(событие)
{
let префикс = "виды/";
if (событие.startsWith(префикс))
{
let вид = событие.substring(префикс.length);
this.обновитьЭлементыВида(вид);
}
};

this.создатьИлиПолучитьЭлемент = function(имя)
{
var эл = this.элементы[имя];
@@ -108,26 +130,6 @@ function Изображения(события, виды, корень)
}
};

this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение)
{
if (путь[0] == "изображения")
{
var имя = путь[1];
var свойство = путь.slice(2).join(".");
this.обновитьЭлемент(имя, свойство, значение);
}
};

this.обработатьСобытие = function(событие)
{
let префикс = "виды/";
if (событие.startsWith(префикс))
{
let вид = событие.substring(префикс.length);
this.обновитьЭлементыВида(вид);
}
};

this.пр = function(имя)
{
let за = this.задано[имя];
@@ -140,7 +142,6 @@ function Изображения(события, виды, корень)
];
};


// Конструктор.
this.создать();
}

+ 2
- 0
4.1/игра/700.Игра.js View File

@@ -13,6 +13,7 @@ function Игра()
мир.состояние = new Состояние();
мир.состояние.обработчик = (к, п, з) => { this.обработатьКлюч(к, п, з) };
мир.виды = new Виды(мир.события);
мир.анимации = new Анимации(мир.события);
мир.изображения = new Изображения(мир.события, мир.виды, корень),
мир.физика = new Физика(мир.события);
мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world);
@@ -28,6 +29,7 @@ function Игра()
this.ключники = [
new Заголовок(),
мир.виды,
мир.анимации,
мир.изображения,
мир.физика,
мир.тела,


Loading…
Cancel
Save