diff --git a/4.1/игра/080.Анимации.js b/4.1/игра/080.Анимации.js new file mode 100644 index 0000000..5788953 --- /dev/null +++ b/4.1/игра/080.Анимации.js @@ -0,0 +1,28 @@ +function Анимации(события) +{ + this.создать = function() + { + this.задано = {}; + }; + + this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) + { + if (путь[0] != "анимации") + { + return; + } + + let имя = путь[1]; + let свойство = путь.slice(2).join("."); + if (!this.задано[имя]) + { + this.задано[имя] = {}; + } + this.задано[имя][свойство] = значение; + + события.уведомить(`анимации/${имя}`); + }; + + // Конструктор. + this.создать(); +}; diff --git a/4.1/игра/100.Изображения.js b/4.1/игра/100.Изображения.js index be615c6..9ce73a0 100644 --- a/4.1/игра/100.Изображения.js +++ b/4.1/игра/100.Изображения.js @@ -11,6 +11,28 @@ function Изображения(события, виды, корень) события.подписать(this); }; + // Ключи и события. + + this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) + { + if (путь[0] == "изображения") + { + var имя = путь[1]; + var свойство = путь.slice(2).join("."); + this.обновитьЭлемент(имя, свойство, значение); + } + }; + + this.обработатьСобытие = function(событие) + { + let префикс = "виды/"; + if (событие.startsWith(префикс)) + { + let вид = событие.substring(префикс.length); + this.обновитьЭлементыВида(вид); + } + }; + this.создатьИлиПолучитьЭлемент = function(имя) { var эл = this.элементы[имя]; @@ -108,26 +130,6 @@ function Изображения(события, виды, корень) } }; - this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) - { - if (путь[0] == "изображения") - { - var имя = путь[1]; - var свойство = путь.slice(2).join("."); - this.обновитьЭлемент(имя, свойство, значение); - } - }; - - this.обработатьСобытие = function(событие) - { - let префикс = "виды/"; - if (событие.startsWith(префикс)) - { - let вид = событие.substring(префикс.length); - this.обновитьЭлементыВида(вид); - } - }; - this.пр = function(имя) { let за = this.задано[имя]; @@ -140,7 +142,6 @@ function Изображения(события, виды, корень) ]; }; - // Конструктор. this.создать(); } diff --git a/4.1/игра/700.Игра.js b/4.1/игра/700.Игра.js index f073004..9638844 100644 --- a/4.1/игра/700.Игра.js +++ b/4.1/игра/700.Игра.js @@ -13,6 +13,7 @@ function Игра() мир.состояние = new Состояние(); мир.состояние.обработчик = (к, п, з) => { this.обработатьКлюч(к, п, з) }; мир.виды = new Виды(мир.события); + мир.анимации = new Анимации(мир.события); мир.изображения = new Изображения(мир.события, мир.виды, корень), мир.физика = new Физика(мир.события); мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); @@ -28,6 +29,7 @@ function Игра() this.ключники = [ new Заголовок(), мир.виды, + мир.анимации, мир.изображения, мир.физика, мир.тела,