Browse Source

выводить вещь, по которой прыгнули

master
parent
commit
be2a0a8477
2 changed files with 10 additions and 28 deletions
  1. +6
    -8
      игра/110.колобок.js
  2. +4
    -20
      игра/111.изба.js

+ 6
- 8
игра/110.колобок.js View File

@@ -80,19 +80,17 @@
НастроитьСтолкновениеКолобка = мир =>
{
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы);

мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи);
мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, b) {
if (b.name == "молоко")
мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, вещь) {
if (мир.колобок.body.touching.down && вещь.body.touching.up && мир.колобок.прыжок)
{
console.debug("столкнулись с молоком");
мир.колобок.вещь = вещь.name;
мир.уведомить("колобок прыгнул на вещь");
}
};




мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы);

var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги);
столкновениеВраги.overlapOnly = true;
столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) {


+ 4
- 20
игра/111.изба.js View File

@@ -732,30 +732,12 @@
};


// // // //

ПроверитьСтолкновениеСМолоком = мир =>
{
var молоко = мир.узелСцены("молоко");
//мир.сцена.physics.add.collider(мир.каркас, молоко);
var ст = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, молоко);
ст.collideCallback = function(a, b) {
if (мир.колобок.body.touching.down && молоко.body.touching.up && !мир.стМолоко)
{
мир.стМолоко = true;
console.debug("есть молоко");
}
};
};


// // // //


ПодготовитьсяКСтолкновениюСМолоком = мир =>
ВывестиИмяВещи = мир =>
{
мир.стМолоко = false;
console.debug("очистили молоко");
console.debug("прыгнули по", мир.колобок.вещь);
};


@@ -791,6 +773,8 @@
отследить прыжок по стрелам
колобок закончил прыжок
проверить наличие прыжка по стрелам
колобок прыгнул на вещь
вывести имя вещи
прыжок по платформе стрел
подкидывать стрелу к луку
стрела заряжена


Loading…
Cancel
Save