diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 4c59a6f..81f893e 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -80,19 +80,17 @@ НастроитьСтолкновениеКолобка = мир => { мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); + мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); + мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); - мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, b) { - if (b.name == "молоко") + мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, вещь) { + if (мир.колобок.body.touching.down && вещь.body.touching.up && мир.колобок.прыжок) { - console.debug("столкнулись с молоком"); + мир.колобок.вещь = вещь.name; + мир.уведомить("колобок прыгнул на вещь"); } }; - - - - мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); - var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); столкновениеВраги.overlapOnly = true; столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index 3d5be41..c83c0c5 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -732,30 +732,12 @@ }; -// // // // - - ПроверитьСтолкновениеСМолоком = мир => - { - var молоко = мир.узелСцены("молоко"); - //мир.сцена.physics.add.collider(мир.каркас, молоко); - var ст = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, молоко); - ст.collideCallback = function(a, b) { - if (мир.колобок.body.touching.down && молоко.body.touching.up && !мир.стМолоко) - { - мир.стМолоко = true; - console.debug("есть молоко"); - } - }; - }; - - // // // // - ПодготовитьсяКСтолкновениюСМолоком = мир => + ВывестиИмяВещи = мир => { - мир.стМолоко = false; - console.debug("очистили молоко"); + console.debug("прыгнули по", мир.колобок.вещь); }; @@ -791,6 +773,8 @@ отследить прыжок по стрелам колобок закончил прыжок проверить наличие прыжка по стрелам +колобок прыгнул на вещь + вывести имя вещи прыжок по платформе стрел подкидывать стрелу к луку стрела заряжена