From be2a0a84778a86c759ce010e8a08d5c6ae2ea147 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Tue, 11 May 2021 17:04:58 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B2=D1=8B=D0=B2=D0=BE=D0=B4=D0=B8=D1=82?= =?UTF-8?q?=D1=8C=20=D0=B2=D0=B5=D1=89=D1=8C,=20=D0=BF=D0=BE=20=D0=BA?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D1=82=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B9=20=D0=BF=D1=80=D1=8B=D0=B3?= =?UTF-8?q?=D0=BD=D1=83=D0=BB=D0=B8?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/110.колобок.js | 14 ++++++-------- игра/111.изба.js | 24 ++++-------------------- 2 files changed, 10 insertions(+), 28 deletions(-) diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 4c59a6f..81f893e 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -80,19 +80,17 @@ НастроитьСтолкновениеКолобка = мир => { мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); + мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); + мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); - мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, b) { - if (b.name == "молоко") + мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, вещь) { + if (мир.колобок.body.touching.down && вещь.body.touching.up && мир.колобок.прыжок) { - console.debug("столкнулись с молоком"); + мир.колобок.вещь = вещь.name; + мир.уведомить("колобок прыгнул на вещь"); } }; - - - - мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); - var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); столкновениеВраги.overlapOnly = true; столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index 3d5be41..c83c0c5 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -732,30 +732,12 @@ }; -// // // // - - ПроверитьСтолкновениеСМолоком = мир => - { - var молоко = мир.узелСцены("молоко"); - //мир.сцена.physics.add.collider(мир.каркас, молоко); - var ст = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, молоко); - ст.collideCallback = function(a, b) { - if (мир.колобок.body.touching.down && молоко.body.touching.up && !мир.стМолоко) - { - мир.стМолоко = true; - console.debug("есть молоко"); - } - }; - }; - - // // // // - ПодготовитьсяКСтолкновениюСМолоком = мир => + ВывестиИмяВещи = мир => { - мир.стМолоко = false; - console.debug("очистили молоко"); + console.debug("прыгнули по", мир.колобок.вещь); }; @@ -791,6 +773,8 @@ отследить прыжок по стрелам колобок закончил прыжок проверить наличие прыжка по стрелам +колобок прыгнул на вещь + вывести имя вещи прыжок по платформе стрел подкидывать стрелу к луку стрела заряжена