Browse Source

мыши

master
parent
commit
bc1643c2e4
1 changed files with 40 additions and 30 deletions
  1. +40
    -30
      игра/111.изба.js

+ 40
- 30
игра/111.изба.js View File

@@ -263,7 +263,7 @@
родитель: мир.сцена, родитель: мир.сцена,
тип: "изображение", тип: "изображение",
x: 619, x: 619,
y: 0,
y: 245,
texture: "линия", texture: "линия",
originX: 0, originX: 0,
originY: 0, originY: 0,
@@ -284,7 +284,7 @@
родитель: мир.сцена, родитель: мир.сцена,
тип: "изображение", тип: "изображение",
x: 784, x: 784,
y: 0,
y: 245,
texture: "линия", texture: "линия",
originX: 0, originX: 0,
originY: 0, originY: 0,
@@ -305,7 +305,7 @@
родитель: мир.сцена, родитель: мир.сцена,
тип: "изображение", тип: "изображение",
x: 929, x: 929,
y: 0,
y: 245,
texture: "линия", texture: "линия",
originX: 0, originX: 0,
originY: 0, originY: 0,
@@ -326,12 +326,35 @@
родитель: мир.сцена, родитель: мир.сцена,
тип: "изображение", тип: "изображение",
x: 1002, x: 1002,
y: 0,
y: 180,
texture: "линия", texture: "линия",
originX: 0, originX: 0,
originY: 0, originY: 0,
depth: 10, depth: 10,
}, },

мышь1: {
родитель: мир.враги,
тип: "платформа",
x: 350,
y: 575,
texture: "мышь",
flipX: true,
depth: 10,
скорость: 290,
},
мышь2: {
родитель: мир.враги,
тип: "платформа",
x: 740,
y: 575,
texture: "мышь",
flipX: true,
depth: 10,
скорость: 375,
},


}; };
}; };


@@ -375,7 +398,7 @@
// // // // // // // //




СоздатьПауков = мир =>
НастроитьПауков = мир =>
{ {
мир.пауки = []; мир.пауки = [];
мир.нитиПауков = []; мир.нитиПауков = [];
@@ -418,29 +441,17 @@
// // // // // // // //




СоздатьМышей = мир =>
НастроитьМышей = мир =>
{ {
мир.настройкиМышей= [
{
x: 350,
y: 575,
скорость: 290,
},
{
x: 740,
y: 575,
скорость: 375,
},
];
мир.мыши = []; мир.мыши = [];
for (var номер in мир.настройкиМышей)
for (var имя in мир.изба)
{ {
var настройки = мир.настройкиМышей[номер];
var мышь = мир.враги.create(настройки.x, настройки.y, "мышь");
мышь.body.setVelocityX(настройки.скорость);
мышь.depth = 10;
мышь.flipX = true;
мир.мыши.push(мышь);
if (имя.startsWith("мышь"))
{
var мышь = мир.узелСцены(имя);
мышь.body.setVelocityX(мышь.скорость);
мир.мыши.push(мышь);
}
} }
}; };


@@ -453,14 +464,13 @@
for (var номер in мир.мыши) for (var номер in мир.мыши)
{ {
var мышь= мир.мыши[номер]; var мышь= мир.мыши[номер];
var скорость = мир.настройкиМышей[номер].скорость;
if (мышь.x > 1950) if (мышь.x > 1950)
{ {
мышь.setVelocityX(-скорость);
мышь.setVelocityX(-мышь.скорость);
мышь.flipX = false; мышь.flipX = false;
} else if (мышь.x < 50) } else if (мышь.x < 50)
{ {
мышь.setVelocityX(скорость);
мышь.setVelocityX(мышь.скорость);
мышь.flipX = true; мышь.flipX = true;
} }
} }
@@ -700,8 +710,8 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);
задать функцию поиска узла по имени задать функцию поиска узла по имени
создать избу создать избу
позволить платформам пропускать прыжки позволить платформам пропускать прыжки
создать пауков
создать мышей
настроить пауков
настроить мышей
создать стрелы создать стрелы
создать стрелу создать стрелу
обновить сцену обновить сцену


Loading…
Cancel
Save