From bc1643c2e46e6514721dcbdc8671d5b6457e2c67 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Sun, 9 May 2021 12:50:15 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=BC=D1=8B=D1=88=D0=B8?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/111.изба.js | 70 +++++++++++++++++++++++----------------- 1 file changed, 40 insertions(+), 30 deletions(-) diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index c96bb7d..475278b 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -263,7 +263,7 @@ родитель: мир.сцена, тип: "изображение", x: 619, - y: 0, + y: 245, texture: "линия", originX: 0, originY: 0, @@ -284,7 +284,7 @@ родитель: мир.сцена, тип: "изображение", x: 784, - y: 0, + y: 245, texture: "линия", originX: 0, originY: 0, @@ -305,7 +305,7 @@ родитель: мир.сцена, тип: "изображение", x: 929, - y: 0, + y: 245, texture: "линия", originX: 0, originY: 0, @@ -326,12 +326,35 @@ родитель: мир.сцена, тип: "изображение", x: 1002, - y: 0, + y: 180, texture: "линия", originX: 0, originY: 0, depth: 10, }, + + мышь1: { + родитель: мир.враги, + тип: "платформа", + x: 350, + y: 575, + texture: "мышь", + flipX: true, + depth: 10, + скорость: 290, + }, + мышь2: { + родитель: мир.враги, + тип: "платформа", + x: 740, + y: 575, + texture: "мышь", + flipX: true, + depth: 10, + скорость: 375, + }, + + }; }; @@ -375,7 +398,7 @@ // // // // -СоздатьПауков = мир => +НастроитьПауков = мир => { мир.пауки = []; мир.нитиПауков = []; @@ -418,29 +441,17 @@ // // // // -СоздатьМышей = мир => +НастроитьМышей = мир => { - мир.настройкиМышей= [ - { - x: 350, - y: 575, - скорость: 290, - }, - { - x: 740, - y: 575, - скорость: 375, - }, - ]; мир.мыши = []; - for (var номер in мир.настройкиМышей) + for (var имя in мир.изба) { - var настройки = мир.настройкиМышей[номер]; - var мышь = мир.враги.create(настройки.x, настройки.y, "мышь"); - мышь.body.setVelocityX(настройки.скорость); - мышь.depth = 10; - мышь.flipX = true; - мир.мыши.push(мышь); + if (имя.startsWith("мышь")) + { + var мышь = мир.узелСцены(имя); + мышь.body.setVelocityX(мышь.скорость); + мир.мыши.push(мышь); + } } }; @@ -453,14 +464,13 @@ for (var номер in мир.мыши) { var мышь= мир.мыши[номер]; - var скорость = мир.настройкиМышей[номер].скорость; if (мышь.x > 1950) { - мышь.setVelocityX(-скорость); + мышь.setVelocityX(-мышь.скорость); мышь.flipX = false; } else if (мышь.x < 50) { - мышь.setVelocityX(скорость); + мышь.setVelocityX(мышь.скорость); мышь.flipX = true; } } @@ -700,8 +710,8 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x); задать функцию поиска узла по имени создать избу позволить платформам пропускать прыжки - создать пауков - создать мышей + настроить пауков + настроить мышей создать стрелы создать стрелу обновить сцену