Browse Source

мыши

master
parent
commit
bc1643c2e4
1 changed files with 40 additions and 30 deletions
  1. +40
    -30
      игра/111.изба.js

+ 40
- 30
игра/111.изба.js View File

@@ -263,7 +263,7 @@
родитель: мир.сцена,
тип: "изображение",
x: 619,
y: 0,
y: 245,
texture: "линия",
originX: 0,
originY: 0,
@@ -284,7 +284,7 @@
родитель: мир.сцена,
тип: "изображение",
x: 784,
y: 0,
y: 245,
texture: "линия",
originX: 0,
originY: 0,
@@ -305,7 +305,7 @@
родитель: мир.сцена,
тип: "изображение",
x: 929,
y: 0,
y: 245,
texture: "линия",
originX: 0,
originY: 0,
@@ -326,12 +326,35 @@
родитель: мир.сцена,
тип: "изображение",
x: 1002,
y: 0,
y: 180,
texture: "линия",
originX: 0,
originY: 0,
depth: 10,
},

мышь1: {
родитель: мир.враги,
тип: "платформа",
x: 350,
y: 575,
texture: "мышь",
flipX: true,
depth: 10,
скорость: 290,
},
мышь2: {
родитель: мир.враги,
тип: "платформа",
x: 740,
y: 575,
texture: "мышь",
flipX: true,
depth: 10,
скорость: 375,
},


};
};

@@ -375,7 +398,7 @@
// // // //


СоздатьПауков = мир =>
НастроитьПауков = мир =>
{
мир.пауки = [];
мир.нитиПауков = [];
@@ -418,29 +441,17 @@
// // // //


СоздатьМышей = мир =>
НастроитьМышей = мир =>
{
мир.настройкиМышей= [
{
x: 350,
y: 575,
скорость: 290,
},
{
x: 740,
y: 575,
скорость: 375,
},
];
мир.мыши = [];
for (var номер in мир.настройкиМышей)
for (var имя in мир.изба)
{
var настройки = мир.настройкиМышей[номер];
var мышь = мир.враги.create(настройки.x, настройки.y, "мышь");
мышь.body.setVelocityX(настройки.скорость);
мышь.depth = 10;
мышь.flipX = true;
мир.мыши.push(мышь);
if (имя.startsWith("мышь"))
{
var мышь = мир.узелСцены(имя);
мышь.body.setVelocityX(мышь.скорость);
мир.мыши.push(мышь);
}
}
};

@@ -453,14 +464,13 @@
for (var номер in мир.мыши)
{
var мышь= мир.мыши[номер];
var скорость = мир.настройкиМышей[номер].скорость;
if (мышь.x > 1950)
{
мышь.setVelocityX(-скорость);
мышь.setVelocityX(-мышь.скорость);
мышь.flipX = false;
} else if (мышь.x < 50)
{
мышь.setVelocityX(скорость);
мышь.setVelocityX(мышь.скорость);
мышь.flipX = true;
}
}
@@ -700,8 +710,8 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);
задать функцию поиска узла по имени
создать избу
позволить платформам пропускать прыжки
создать пауков
создать мышей
настроить пауков
настроить мышей
создать стрелы
создать стрелу
обновить сцену


Loading…
Cancel
Save