@@ -2,7 +2,7 @@ | |||||
<html> | <html> | ||||
<head> | <head> | ||||
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/> | <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/> | ||||
<title>КОЛОБОК</title> | |||||
<title>КОЛОБОК 0.1.0</title> | |||||
<script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.54.0/dist/phaser.min.js"></script> | <script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.54.0/dist/phaser.min.js"></script> | ||||
</head> | </head> | ||||
<body> | <body> | ||||
@@ -14,9 +14,9 @@ | |||||
// // // // | // // // // | ||||
СоздатьПолы = мир => | |||||
СоздатьКаркас = мир => | |||||
{ | { | ||||
мир.полы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); | |||||
мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); | |||||
}; | }; | ||||
@@ -27,7 +27,7 @@ | |||||
{ | { | ||||
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок"); | мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок"); | ||||
мир.колобок.depth = 10; | мир.колобок.depth = 10; | ||||
мир.колобок.setBounce(0.1); | |||||
//мир.колобок.setBounce(0.1); | |||||
// Следить за колобком камерой. | // Следить за колобком камерой. | ||||
const камера = мир.сцена.cameras.main; | const камера = мир.сцена.cameras.main; | ||||
@@ -40,9 +40,9 @@ | |||||
// // // // | // // // // | ||||
СоздатьСтолкновениеКолобкаСПолами = мир => | |||||
СоздатьСтолкновениеКолобкаСКаркасом = мир => | |||||
{ | { | ||||
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.полы); | |||||
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); | |||||
}; | }; | ||||
@@ -86,9 +86,9 @@ | |||||
загрузить ресурсы сцены | загрузить ресурсы сцены | ||||
загрузить ресурсы колобка | загрузить ресурсы колобка | ||||
создать сцену | создать сцену | ||||
создать полы | |||||
создать каркас | |||||
создать колобка | создать колобка | ||||
создать столкновение колобка с полами | |||||
создать столкновение колобка с каркасом | |||||
изменили управление | изменили управление | ||||
переместить колобка | переместить колобка | ||||
`); | `); | ||||
@@ -22,19 +22,22 @@ | |||||
мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); | мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); | ||||
var полСлева = мир.полы.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
var полСлева = мир.каркас.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
полСлева.setScale(43, 1).refreshBody(); | полСлева.setScale(43, 1).refreshBody(); | ||||
полСлева.setVisible(false); | полСлева.setVisible(false); | ||||
var полСправа = мир.полы.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
var полСправа = мир.каркас.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
полСправа.setScale(200, 1).refreshBody(); | полСправа.setScale(200, 1).refreshBody(); | ||||
полСправа.setVisible(false); | полСправа.setVisible(false); | ||||
мир.полКрышки = мир.полы.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
мир.полКрышки = мир.каркас.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
мир.полКрышки.setScale(30, 1).refreshBody(); | мир.полКрышки.setScale(30, 1).refreshBody(); | ||||
мир.полКрышки.setVisible(false); | мир.полКрышки.setVisible(false); | ||||
var стенаСлева = мир.полы.create(0, 485, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
стенаСлева.setScale(1, 30).refreshBody(); | |||||
//стенаСлева.setVisible(false); | |||||
var стенаСлева = мир.каркас.create(0, 385, "основа"); | |||||
стенаСлева.setScale(1, 50).refreshBody(); | |||||
стенаСлева.setVisible(false); | |||||
var стенаСправа = мир.каркас.create(2000, 385, "основа"); | |||||
стенаСправа.setScale(1, 50).refreshBody(); | |||||
стенаСправа.setVisible(false); | |||||
}; | }; | ||||