diff --git a/index.html b/index.html
index 90fe613..2d1d43c 100644
--- a/index.html
+++ b/index.html
@@ -2,7 +2,7 @@
- КОЛОБОК
+ КОЛОБОК 0.1.0
diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js
index 2d59425..a641607 100644
--- a/игра/110.колобок.js
+++ b/игра/110.колобок.js
@@ -14,9 +14,9 @@
// // // //
-СоздатьПолы = мир =>
+СоздатьКаркас = мир =>
{
- мир.полы = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
+ мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
};
@@ -27,7 +27,7 @@
{
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок");
мир.колобок.depth = 10;
- мир.колобок.setBounce(0.1);
+ //мир.колобок.setBounce(0.1);
// Следить за колобком камерой.
const камера = мир.сцена.cameras.main;
@@ -40,9 +40,9 @@
// // // //
-СоздатьСтолкновениеКолобкаСПолами = мир =>
+СоздатьСтолкновениеКолобкаСКаркасом = мир =>
{
- мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.полы);
+ мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
};
@@ -86,9 +86,9 @@
загрузить ресурсы сцены
загрузить ресурсы колобка
создать сцену
- создать полы
+ создать каркас
создать колобка
- создать столкновение колобка с полами
+ создать столкновение колобка с каркасом
изменили управление
переместить колобка
`);
diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js
index bdfce57..fee6d02 100644
--- a/игра/111.изба.js
+++ b/игра/111.изба.js
@@ -22,19 +22,22 @@
мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0);
- var полСлева = мир.полы.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
+ var полСлева = мир.каркас.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
полСлева.setScale(43, 1).refreshBody();
полСлева.setVisible(false);
- var полСправа = мир.полы.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
+ var полСправа = мир.каркас.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
полСправа.setScale(200, 1).refreshBody();
полСправа.setVisible(false);
- мир.полКрышки = мир.полы.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
+ мир.полКрышки = мир.каркас.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
мир.полКрышки.setScale(30, 1).refreshBody();
мир.полКрышки.setVisible(false);
- var стенаСлева = мир.полы.create(0, 485, "основа").setOrigin(0, 0);
- стенаСлева.setScale(1, 30).refreshBody();
- //стенаСлева.setVisible(false);
+ var стенаСлева = мир.каркас.create(0, 385, "основа");
+ стенаСлева.setScale(1, 50).refreshBody();
+ стенаСлева.setVisible(false);
+ var стенаСправа = мир.каркас.create(2000, 385, "основа");
+ стенаСправа.setScale(1, 50).refreshBody();
+ стенаСправа.setVisible(false);
};