Browse Source

0.1.0

master
parent
commit
688230d554
3 changed files with 17 additions and 14 deletions
  1. +1
    -1
      index.html
  2. +7
    -7
      игра/110.колобок.js
  3. +9
    -6
      игра/111.изба.js

+ 1
- 1
index.html View File

@@ -2,7 +2,7 @@
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/>
<title>КОЛОБОК</title>
<title>КОЛОБОК 0.1.0</title>
<script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.54.0/dist/phaser.min.js"></script>
</head>
<body>


+ 7
- 7
игра/110.колобок.js View File

@@ -14,9 +14,9 @@
// // // //


СоздатьПолы = мир =>
СоздатьКаркас = мир =>
{
мир.полы = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
};


@@ -27,7 +27,7 @@
{
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок");
мир.колобок.depth = 10;
мир.колобок.setBounce(0.1);
//мир.колобок.setBounce(0.1);

// Следить за колобком камерой.
const камера = мир.сцена.cameras.main;
@@ -40,9 +40,9 @@
// // // //


СоздатьСтолкновениеКолобкаСПолами = мир =>
СоздатьСтолкновениеКолобкаСКаркасом = мир =>
{
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.полы);
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
};


@@ -86,9 +86,9 @@
загрузить ресурсы сцены
загрузить ресурсы колобка
создать сцену
создать полы
создать каркас
создать колобка
создать столкновение колобка с полами
создать столкновение колобка с каркасом
изменили управление
переместить колобка
`);


+ 9
- 6
игра/111.изба.js View File

@@ -22,19 +22,22 @@

мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0);

var полСлева = мир.полы.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
var полСлева = мир.каркас.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
полСлева.setScale(43, 1).refreshBody();
полСлева.setVisible(false);
var полСправа = мир.полы.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
var полСправа = мир.каркас.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
полСправа.setScale(200, 1).refreshBody();
полСправа.setVisible(false);
мир.полКрышки = мир.полы.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
мир.полКрышки = мир.каркас.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0);
мир.полКрышки.setScale(30, 1).refreshBody();
мир.полКрышки.setVisible(false);

var стенаСлева = мир.полы.create(0, 485, "основа").setOrigin(0, 0);
стенаСлева.setScale(1, 30).refreshBody();
//стенаСлева.setVisible(false);
var стенаСлева = мир.каркас.create(0, 385, "основа");
стенаСлева.setScale(1, 50).refreshBody();
стенаСлева.setVisible(false);
var стенаСправа = мир.каркас.create(2000, 385, "основа");
стенаСправа.setScale(1, 50).refreshBody();
стенаСправа.setVisible(false);
};




Loading…
Cancel
Save