From 688230d55406c0fb0097b7dd7b985d03e6801961 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Sat, 17 Apr 2021 00:11:44 +0300 Subject: [PATCH] 0.1.0 --- index.html | 2 +- игра/110.колобок.js | 14 +++++++------- игра/111.изба.js | 15 +++++++++------ 3 files changed, 17 insertions(+), 14 deletions(-) diff --git a/index.html b/index.html index 90fe613..2d1d43c 100644 --- a/index.html +++ b/index.html @@ -2,7 +2,7 @@ - КОЛОБОК + КОЛОБОК 0.1.0 diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 2d59425..a641607 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -14,9 +14,9 @@ // // // // -СоздатьПолы = мир => +СоздатьКаркас = мир => { - мир.полы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); + мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); }; @@ -27,7 +27,7 @@ { мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок"); мир.колобок.depth = 10; - мир.колобок.setBounce(0.1); + //мир.колобок.setBounce(0.1); // Следить за колобком камерой. const камера = мир.сцена.cameras.main; @@ -40,9 +40,9 @@ // // // // -СоздатьСтолкновениеКолобкаСПолами = мир => +СоздатьСтолкновениеКолобкаСКаркасом = мир => { - мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.полы); + мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); }; @@ -86,9 +86,9 @@ загрузить ресурсы сцены загрузить ресурсы колобка создать сцену - создать полы + создать каркас создать колобка - создать столкновение колобка с полами + создать столкновение колобка с каркасом изменили управление переместить колобка `); diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index bdfce57..fee6d02 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -22,19 +22,22 @@ мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); - var полСлева = мир.полы.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0); + var полСлева = мир.каркас.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0); полСлева.setScale(43, 1).refreshBody(); полСлева.setVisible(false); - var полСправа = мир.полы.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0); + var полСправа = мир.каркас.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0); полСправа.setScale(200, 1).refreshBody(); полСправа.setVisible(false); - мир.полКрышки = мир.полы.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0); + мир.полКрышки = мир.каркас.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0); мир.полКрышки.setScale(30, 1).refreshBody(); мир.полКрышки.setVisible(false); - var стенаСлева = мир.полы.create(0, 485, "основа").setOrigin(0, 0); - стенаСлева.setScale(1, 30).refreshBody(); - //стенаСлева.setVisible(false); + var стенаСлева = мир.каркас.create(0, 385, "основа"); + стенаСлева.setScale(1, 50).refreshBody(); + стенаСлева.setVisible(false); + var стенаСправа = мир.каркас.create(2000, 385, "основа"); + стенаСправа.setScale(1, 50).refreshBody(); + стенаСправа.setVisible(false); };