Browse Source

отдельно

master
parent
commit
e83250e402
1 changed files with 21 additions and 23 deletions
  1. +21
    -23
      800.пример.json.js

+ 21
- 23
800.пример.json.js View File

@@ -267,11 +267,13 @@
подкинули: false, подкинули: false,
}; };


/*
мир.отладка = { мир.отладка = {
сенсор: null, сенсор: null,
стрела: null, стрела: null,
срабатывание: false, срабатывание: false,
}; };
*/


мир.разобрать({ мир.разобрать({
объекты: { объекты: {
@@ -310,47 +312,43 @@
столкновения: { столкновения: {
стрела: { стрела: {
объекты: ["кирпич", "сенсор"], объекты: ["кирпич", "сенсор"],
действие: "возможноПодкинутьСтрелу",
действие: "сенсорСтрелы",
}, },
}, },
действия: { действия: {
подкинутьСтрелу: [
() => { Matter.Body.setVelocity(мир.объекты.тела.стрела, { x: 0, y: -мир.игрок.приземление.скорость }); },
],
возможноПодкинутьСтрелу: [
сенсорСтрелы: [
() => { () => {
мир.отладка.сенсор = мир.физика.движок.timing.timestamp;
мир.подкидываниеСтрелы.сенсор = мир.физика.движок.timing.timestamp;
}, },
"вывестиОтладку",
"подкинутьСтрелу",
], ],
игрокНачалПрыжок: [ игрокНачалПрыжок: [
() => { () => {
мир.отладка.сенсор = null;
мир.отладка.стрела = null;
мир.отладка.срабатывание = false;
мир.подкидываниеСтрелы.сенсор = null;
мир.подкидываниеСтрелы.стрела = null;
мир.подкидываниеСтрелы.подкинули = false;
}, },
], ],
игрокПриземлился: [ игрокПриземлился: [
() => { console.debug("приземлились со скоростью", мир.игрок.приземление.скорость); },
() => {
мир.отладка.стрела = мир.физика.движок.timing.timestamp;
},
"вывестиОтладку",
() => { мир.подкидываниеСтрелы.стрела = мир.физика.движок.timing.timestamp; },
"подкинутьСтрелу",
], ],
вывестиОтладку: [
подкинутьСтрелу: [
() => { () => {
if ( if (
мир.отладка.срабатывание ||
!мир.отладка.стрела ||
!мир.отладка.сенсор ||
Math.abs(мир.отладка.стрела - мир.отладка.сенсор) > 0.00001 ||
мир.подкидываниеСтрелы.подкинули ||
!мир.подкидываниеСтрелы.стрела ||
!мир.подкидываниеСтрелы.сенсор ||
Math.abs(мир.подкидываниеСтрелы.стрела - мир.подкидываниеСтрелы.сенсор) > 0.00001 ||
Math.abs(мир.объекты.тела.стрела.velocity.y) > 0.00001 Math.abs(мир.объекты.тела.стрела.velocity.y) > 0.00001
) { ) {
return; return;
} }
мир.отладка.срабатывание = true;
мир.действия.совершить("подкинутьСтрелу");
console.debug("раз", мир.отладка.сенсор, мир.отладка.стрела);
мир.подкидываниеСтрелы.подкинули = true;
Matter.Body.setVelocity(
мир.объекты.тела.стрела,
{ x: 0, y: -мир.игрок.приземление.скорость }
);
}, },
], ],
}, },


Loading…
Cancel
Save