diff --git a/800.пример.json.js b/800.пример.json.js index 39b75e6..d21f180 100644 --- a/800.пример.json.js +++ b/800.пример.json.js @@ -267,11 +267,13 @@ подкинули: false, }; +/* мир.отладка = { сенсор: null, стрела: null, срабатывание: false, }; + */ мир.разобрать({ объекты: { @@ -310,47 +312,43 @@ столкновения: { стрела: { объекты: ["кирпич", "сенсор"], - действие: "возможноПодкинутьСтрелу", + действие: "сенсорСтрелы", }, }, действия: { - подкинутьСтрелу: [ - () => { Matter.Body.setVelocity(мир.объекты.тела.стрела, { x: 0, y: -мир.игрок.приземление.скорость }); }, - ], - возможноПодкинутьСтрелу: [ + сенсорСтрелы: [ () => { - мир.отладка.сенсор = мир.физика.движок.timing.timestamp; + мир.подкидываниеСтрелы.сенсор = мир.физика.движок.timing.timestamp; }, - "вывестиОтладку", + "подкинутьСтрелу", ], игрокНачалПрыжок: [ () => { - мир.отладка.сенсор = null; - мир.отладка.стрела = null; - мир.отладка.срабатывание = false; + мир.подкидываниеСтрелы.сенсор = null; + мир.подкидываниеСтрелы.стрела = null; + мир.подкидываниеСтрелы.подкинули = false; }, ], игрокПриземлился: [ - () => { console.debug("приземлились со скоростью", мир.игрок.приземление.скорость); }, - () => { - мир.отладка.стрела = мир.физика.движок.timing.timestamp; - }, - "вывестиОтладку", + () => { мир.подкидываниеСтрелы.стрела = мир.физика.движок.timing.timestamp; }, + "подкинутьСтрелу", ], - вывестиОтладку: [ + подкинутьСтрелу: [ () => { if ( - мир.отладка.срабатывание || - !мир.отладка.стрела || - !мир.отладка.сенсор || - Math.abs(мир.отладка.стрела - мир.отладка.сенсор) > 0.00001 || + мир.подкидываниеСтрелы.подкинули || + !мир.подкидываниеСтрелы.стрела || + !мир.подкидываниеСтрелы.сенсор || + Math.abs(мир.подкидываниеСтрелы.стрела - мир.подкидываниеСтрелы.сенсор) > 0.00001 || Math.abs(мир.объекты.тела.стрела.velocity.y) > 0.00001 ) { return; } - мир.отладка.срабатывание = true; - мир.действия.совершить("подкинутьСтрелу"); - console.debug("раз", мир.отладка.сенсор, мир.отладка.стрела); + мир.подкидываниеСтрелы.подкинули = true; + Matter.Body.setVelocity( + мир.объекты.тела.стрела, + { x: 0, y: -мир.игрок.приземление.скорость } + ); }, ], },