|
@@ -30,5 +30,26 @@ function обновитьИгрока() |
|
|
var влево = (мир.ввод.клавиши[к[0]] == true); |
|
|
var влево = (мир.ввод.клавиши[к[0]] == true); |
|
|
var вправо = (мир.ввод.клавиши[к[1]] == true); |
|
|
var вправо = (мир.ввод.клавиши[к[1]] == true); |
|
|
var вверх = (мир.ввод.клавиши[к[2]] == true); |
|
|
var вверх = (мир.ввод.клавиши[к[2]] == true); |
|
|
console.debug("игрок. влево/вправо/вверх", влево, вправо, вверх); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
|
|
|
if (!тело) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var скоростьГ = мир.игрок.задано["скорость.0"]; |
|
|
|
|
|
var скоростьВ = мир.игрок.задано["скорость.1"]; |
|
|
|
|
|
var скоростьY = (вверх && Math.abs(тело.velocity.y) <= 0.0000000000001) ? -скоростьВ : тело.velocity.y; |
|
|
|
|
|
var скоростьX = 0; |
|
|
|
|
|
if (влево) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
скоростьX = -скоростьГ; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
else if (вправо) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
скоростьX = скоростьГ; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Matter.Sleeping.set(тело, false); |
|
|
|
|
|
Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); |
|
|
} |
|
|
} |