From e2a4e597d68a6bb0d30603243d97efc54814b3c1 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Thu, 24 Jun 2021 16:58:46 +0300 Subject: [PATCH] soso --- 00150.игрок.js | 23 ++++++++++++++++++++++- 01300.пример.json.js | 2 +- 2 files changed, 23 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/00150.игрок.js b/00150.игрок.js index 0a17d2e..decee28 100644 --- a/00150.игрок.js +++ b/00150.игрок.js @@ -30,5 +30,26 @@ function обновитьИгрока() var влево = (мир.ввод.клавиши[к[0]] == true); var вправо = (мир.ввод.клавиши[к[1]] == true); var вверх = (мир.ввод.клавиши[к[2]] == true); -console.debug("игрок. влево/вправо/вверх", влево, вправо, вверх); + + var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; + if (!тело) + { + return; + } + + var скоростьГ = мир.игрок.задано["скорость.0"]; + var скоростьВ = мир.игрок.задано["скорость.1"]; + var скоростьY = (вверх && Math.abs(тело.velocity.y) <= 0.0000000000001) ? -скоростьВ : тело.velocity.y; + var скоростьX = 0; + if (влево) + { + скоростьX = -скоростьГ; + } + else if (вправо) + { + скоростьX = скоростьГ; + } + + Matter.Sleeping.set(тело, false); + Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); } diff --git a/01300.пример.json.js b/01300.пример.json.js index c20c04b..efef96a 100644 --- a/01300.пример.json.js +++ b/01300.пример.json.js @@ -22,7 +22,7 @@ }, игрок: { объект: "колобок", - скорость: 5, + скорость: [3, 7], клавиши: ["ArrowLeft", "ArrowRight", "ArrowUp"], }, });