|
@@ -49,11 +49,11 @@ function одинРазСоздать() |
|
|
isStatic: false, |
|
|
isStatic: false, |
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
collisionFilter: { |
|
|
collisionFilter: { |
|
|
mask: 0, |
|
|
|
|
|
|
|
|
mask: 1, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
var тело1 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 190, 70, 10, фи); |
|
|
var тело1 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 190, 70, 10, фи); |
|
|
//Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
var элемент2 = document.createElement("div"); |
|
|
var элемент2 = document.createElement("div"); |
|
|
элемент2.style.position = "absolute"; |
|
|
элемент2.style.position = "absolute"; |
|
@@ -68,29 +68,27 @@ function одинРазСоздать() |
|
|
isStatic: false, |
|
|
isStatic: false, |
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
collisionFilter: { |
|
|
collisionFilter: { |
|
|
mask: 0, |
|
|
|
|
|
|
|
|
mask: 1, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
var тело2 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 150, 70, 70, ф2); |
|
|
var тело2 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 150, 70, 70, ф2); |
|
|
//Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
var тело = Matter.Body.create({ |
|
|
|
|
|
parts: [тело1, тело2], |
|
|
|
|
|
isStatic: false, |
|
|
|
|
|
collisionFilter: { |
|
|
|
|
|
mask: 4, |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var ограничитель = Matter.Constraint.create({ |
|
|
|
|
|
bodyA: тело1, |
|
|
|
|
|
bodyB: тело2, |
|
|
|
|
|
stiffness: 1, |
|
|
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, ограничитель); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.игрок.раз = { |
|
|
мир.игрок.раз = { |
|
|
элемент1: элемент1, |
|
|
элемент1: элемент1, |
|
|
тело1: тело1, |
|
|
тело1: тело1, |
|
|
элемент2: элемент2, |
|
|
элемент2: элемент2, |
|
|
тело2: тело2, |
|
|
тело2: тело2, |
|
|
тело: тело, |
|
|
|
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
console.debug("создано раз"); |
|
|
console.debug("создано раз"); |
|
@@ -126,8 +124,8 @@ if (!мир.игрок.раз) |
|
|
|
|
|
|
|
|
//var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; |
|
|
//var тело = мир.игрок.раз.тело1; |
|
|
|
|
|
var тело = мир.игрок.раз.тело; |
|
|
|
|
|
|
|
|
var тело = мир.игрок.раз.тело1; |
|
|
|
|
|
//var тело = мир.игрок.раз.тело; |
|
|
if (!тело) |
|
|
if (!тело) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
return; |
|
|
return; |
|
@@ -157,6 +155,9 @@ var тело = мир.игрок.раз.тело; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Matter.Sleeping.set(тело, false); |
|
|
Matter.Sleeping.set(тело, false); |
|
|
Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); |
|
|
Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Matter.Sleeping.set(мир.игрок.раз.тело2, false); |
|
|
|
|
|
Matter.Body.setVelocity(мир.игрок.раз.тело2, { x: скоростьX, y: скоростьY }); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -173,8 +174,8 @@ if (!мир.игрок.раз) |
|
|
|
|
|
|
|
|
//var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; |
|
|
//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; |
|
|
//var тело = мир.игрок.раз.тело1; |
|
|
|
|
|
var тело = мир.игрок.раз.тело; |
|
|
|
|
|
|
|
|
var тело = мир.игрок.раз.тело1; |
|
|
|
|
|
//var тело = мир.игрок.раз.тело; |
|
|
if (!тело) |
|
|
if (!тело) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
return; |
|
|
return; |
|
|