diff --git a/00150.игрок.js b/00150.игрок.js index 2471954..f59da18 100644 --- a/00150.игрок.js +++ b/00150.игрок.js @@ -49,11 +49,11 @@ function одинРазСоздать() isStatic: false, inertia: Infinity, collisionFilter: { - mask: 0, + mask: 1, }, }; var тело1 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 190, 70, 10, фи); - //Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело1); + Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело1); var элемент2 = document.createElement("div"); элемент2.style.position = "absolute"; @@ -68,29 +68,27 @@ function одинРазСоздать() isStatic: false, inertia: Infinity, collisionFilter: { - mask: 0, + mask: 1, }, }; var тело2 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 150, 70, 70, ф2); - //Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело2); + Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело2); - var тело = Matter.Body.create({ - parts: [тело1, тело2], - isStatic: false, - collisionFilter: { - mask: 4, - }, - }); - Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); + var ограничитель = Matter.Constraint.create({ + bodyA: тело1, + bodyB: тело2, + stiffness: 1, + }); + Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, ограничитель); + мир.игрок.раз = { элемент1: элемент1, тело1: тело1, элемент2: элемент2, тело2: тело2, - тело: тело, } console.debug("создано раз"); @@ -126,8 +124,8 @@ if (!мир.игрок.раз) //var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; //var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; -//var тело = мир.игрок.раз.тело1; -var тело = мир.игрок.раз.тело; +var тело = мир.игрок.раз.тело1; +//var тело = мир.игрок.раз.тело; if (!тело) { return; @@ -157,6 +155,9 @@ var тело = мир.игрок.раз.тело; Matter.Sleeping.set(тело, false); Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); + +Matter.Sleeping.set(мир.игрок.раз.тело2, false); +Matter.Body.setVelocity(мир.игрок.раз.тело2, { x: скоростьX, y: скоростьY }); } @@ -173,8 +174,8 @@ if (!мир.игрок.раз) //var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; //var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; -//var тело = мир.игрок.раз.тело1; -var тело = мир.игрок.раз.тело; +var тело = мир.игрок.раз.тело1; +//var тело = мир.игрок.раз.тело; if (!тело) { return;