@@ -51,8 +51,10 @@ function Тела(физмир) | |||||
var ширина = за.ширина ? за.ширина : ум.ширина; | var ширина = за.ширина ? за.ширина : ум.ширина; | ||||
var высота = за.высота ? за.высота : ум.высота; | var высота = за.высота ? за.высота : ум.высота; | ||||
// Переводим x,y из левого верхнего угла в центр. | // Переводим x,y из левого верхнего угла в центр. | ||||
/**/console.debug("Тела.пересоздатьТ-1 имя:", имя, "x/y/ширина/высота:", x, y, ширина, высота); | |||||
x = x + ширина / 2.0; | x = x + ширина / 2.0; | ||||
y = y + высота / 2.0; | y = y + высота / 2.0; | ||||
/**///console.debug("Тела.пересоздатьТ-2 имя:", имя, "x/y/ширина/высота:", x, y, ширина, высота); | |||||
// Параметры тела. | // Параметры тела. | ||||
var параметры = {}; | var параметры = {}; | ||||
Object.assign(параметры, ум.физика); | Object.assign(параметры, ум.физика); | ||||
@@ -12,7 +12,7 @@ function Пуск() | |||||
мир.звуки = new Звуки(мир.ключники, мир.события); | мир.звуки = new Звуки(мир.ключники, мир.события); | ||||
мир.движение = new Движение(мир.ключники); | мир.движение = new Движение(мир.ключники); | ||||
/**/мир.рт = new РучноеТело(); | |||||
/**///мир.рт = new РучноеТело(); | |||||
this.настроитьОбработкуКлючей(); | this.настроитьОбработкуКлючей(); | ||||
this.обновить(); | this.обновить(); | ||||
@@ -49,7 +49,7 @@ function Пуск() | |||||
тут.обновить(); | тут.обновить(); | ||||
}); | }); | ||||
/**/мир.рт.обновить(); | |||||
/**///мир.рт.обновить(); | |||||
}; | }; | ||||
} | } | ||||
@@ -106,13 +106,20 @@ | |||||
background: "url(р/отладка/основа.jpg)", | background: "url(р/отладка/основа.jpg)", | ||||
}, | }, | ||||
}, | }, | ||||
изоПодошваИгрока: { | |||||
ширина: 40, | |||||
высота: 20, | |||||
вид: { | |||||
background: "url(р/отладка/основа.jpg)", | |||||
}, | |||||
}, | |||||
}, | }, | ||||
тела: { | тела: { | ||||
подошваИгрока: { | подошваИгрока: { | ||||
x: 100, | x: 100, | ||||
y: 450, | y: 450, | ||||
высота: 20, | |||||
ширина: 40, | ширина: 40, | ||||
высота: 20, | |||||
часть: true, | часть: true, | ||||
физика: { | физика: { | ||||
isStatic: false, | isStatic: false, | ||||
@@ -121,9 +128,9 @@ | |||||
}, | }, | ||||
сенсорИгрока: { | сенсорИгрока: { | ||||
x: 100, | x: 100, | ||||
y: 450, | |||||
высота: 70, | |||||
y: 400, | |||||
ширина: 70, | ширина: 70, | ||||
высота: 70, | |||||
часть: true, | часть: true, | ||||
физика: { | физика: { | ||||
isSensor: true, | isSensor: true, | ||||
@@ -131,8 +138,6 @@ | |||||
}, | }, | ||||
}, | }, | ||||
игрок: { | игрок: { | ||||
x: 100, | |||||
y: 450, | |||||
части: ["подошваИгрока", "сенсорИгрока"], | части: ["подошваИгрока", "сенсорИгрока"], | ||||
физика: { | физика: { | ||||
isStatic: false, | isStatic: false, | ||||
@@ -198,7 +203,12 @@ | |||||
сенсорИгрока: { | сенсорИгрока: { | ||||
тело: "сенсорИгрока", | тело: "сенсорИгрока", | ||||
изображение: "изоСенсорИгрока", | изображение: "изоСенсорИгрока", | ||||
смещение: [-35, 35], | |||||
смещение: [-35, -35], | |||||
}, | |||||
подошваИгрока: { | |||||
тело: "подошваИгрока", | |||||
изображение: "изоПодошваИгрока", | |||||
смещение: [-20, -10], | |||||
}, | }, | ||||
}, | }, | ||||
маскиПрыжков: { | маскиПрыжков: { | ||||