Browse Source

исправление

master
parent
commit
9843675335
4 changed files with 37 additions and 27 deletions
  1. +26
    -2
      150.тела.js
  2. +5
    -24
      667.ручноетело.js
  3. +4
    -0
      700.пуск.js
  4. +2
    -1
      800.пример.json.js

+ 26
- 2
150.тела.js View File

@@ -67,9 +67,9 @@ function Тела(физмир)

var тело = null;
// Создаём новое составное тело.
if (за.части)
if (за["части.0"])
{
параметры["parts"] = this.телаЧастей(за.части);
параметры["parts"] = this.телаЧастей(this.именаЧастей(за));
тело = Matter.Body.create(параметры);
}
// Создаём новое несоставное тело.
@@ -88,6 +88,19 @@ function Тела(физмир)
}
};

this.именаЧастей = function(за)
{
var имена = [];
for (var ключ in за)
{
if (ключ.startsWith("части"))
{
имена.push(за[ключ]);
}
}
return имена;
};

this.телаЧастей = function(имена)
{
var тела = [];
@@ -100,6 +113,17 @@ function Тела(физмир)
return тела;
};

this.отладить = function()
{
console.debug("Тела.отладить. НАЧАЛО");
for (var имя in this.тела)
{
var тело = this.тела[имя];
console.debug("тело имя/id/позиция:", имя, тело.id, тело.position);
}
console.debug("Тела.отладить. КОНЕЦ");
};

// Конструктор.
this.создать();
}


+ 5
- 24
667.ручноетело.js View File

@@ -1,27 +1,6 @@
function РучноеТело(события) {
this.создать = function() {
//события.подписать(this);
};

/*
this.обработатьСобытие = function(событие) {
if (событие != "игрок начал прыжок")
{
return;
}
события.отписать(this);
this.настроить();
};
*/

function РучноеТело() {
this.настроить = function()
{
/*
if (!мир.физика.движок)
{
return;
}
*/
if (this.настроено)
{
return;
@@ -86,6 +65,8 @@ function РучноеТело(события) {
мир.синхронизироватьЭлементТело(this.элемент2, this.тело2);
};

// Конструктор.
this.создать();
this.отладить = function()
{
console.debug("РТ.отладить. позиции тело/тело1/тело2:", this.тело.position, this.тело1.position, this.тело2.position);
};
}

+ 4
- 0
700.пуск.js View File

@@ -12,6 +12,8 @@ function Пуск()
мир.звуки = new Звуки(мир.ключники, мир.события);
мир.движение = new Движение(мир.ключники);

/**/мир.рт = new РучноеТело();

this.настроитьОбработкуКлючей();
this.обновить();
};
@@ -46,6 +48,8 @@ function Пуск()
requestAnimationFrame(function() {
тут.обновить();
});

/**/мир.рт.обновить();
};
}



+ 2
- 1
800.пример.json.js View File

@@ -196,8 +196,9 @@
скорость: 0.1,
},
сенсорИгрока: {
тело: "игрок",
тело: "сенсорИгрока",
изображение: "изоСенсорИгрока",
смещение: [-35, 35],
},
},
маскиПрыжков: {


Loading…
Cancel
Save