|
@@ -62,6 +62,7 @@ var вывод = ""; |
|
|
) { |
|
|
) { |
|
|
continue; |
|
|
continue; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
мир.действия.совершить(действие); |
|
|
|
|
|
|
|
|
вывод += `${имя1} x ${имя2}, `; |
|
|
вывод += `${имя1} x ${имя2}, `; |
|
|
console.debug("столкновение ожидаемых объектов", пара.bodyA.id, пара.bodyB.id); |
|
|
console.debug("столкновение ожидаемых объектов", пара.bodyA.id, пара.bodyB.id); |
|
@@ -69,67 +70,3 @@ console.debug("столкновение ожидаемых объектов", п |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
document.getElementById("отладка").innerHTML = вывод; |
|
|
document.getElementById("отладка").innerHTML = вывод; |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
|
|
мир.слежение.элемент = function(задано) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var id = null; |
|
|
|
|
|
var изображение = задано["изображение"]; |
|
|
|
|
|
if (изображение) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
id = мир.изображения.элементы[изображение].id; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
return document.getElementById(id); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.слежение.обновитьЭлемент = function(элемент, тело, задано, умолчание, формула) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
if (!элемент || !тело) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
var скорость = задано.скорость ? задано.скорость : умолчание.скорость; |
|
|
|
|
|
var смещениеX = задано["смещение.0"] ? задано["смещение.0"] : умолчание.смещение[0]; |
|
|
|
|
|
var смещениеY = задано["смещение.1"] ? задано["смещение.1"] : умолчание.смещение[1]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Сейчас. |
|
|
|
|
|
var x0 = 0; |
|
|
|
|
|
if (элемент.style.left.endsWith("px")) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
x0 = элемент.style.left.slice(0, -2); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
var y0 = 0; |
|
|
|
|
|
if (элемент.style.top.endsWith("px")) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
y0 = элемент.style.top.slice(0, -2); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
// Цель. |
|
|
|
|
|
var x1 = тело.position.x + смещениеX; |
|
|
|
|
|
var y1 = тело.position.y + смещениеY; |
|
|
|
|
|
// Более точная настройка. |
|
|
|
|
|
// Сейчас лишь для камеры. |
|
|
|
|
|
if (формула) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var итог = формула(x1, y1); |
|
|
|
|
|
x1 = итог[0]; |
|
|
|
|
|
y1 = итог[1]; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
// Плавно. |
|
|
|
|
|
function lerp(v0, v1, t) { |
|
|
|
|
|
return v0 * (1 - t) + v1 * t; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
var x = lerp(x0, x1, скорость); |
|
|
|
|
|
var y = lerp(y0, y1, скорость); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
элемент.style.left = `${x}px`; |
|
|
|
|
|
элемент.style.top = `${y}px`; |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
*/ |
|
|
|