|
@@ -5,6 +5,9 @@ |
|
|
время: new Date(), |
|
|
время: new Date(), |
|
|
скоростьОтсутствия: 0.0001, |
|
|
скоростьОтсутствия: 0.0001, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
|
|
|
приземление: { |
|
|
|
|
|
скорость: 0, |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
тело: null, |
|
|
тело: null, |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
@@ -54,9 +57,6 @@ |
|
|
|
|
|
|
|
|
var скоростьГ = мир.игрок.задано["скорость.0"]; |
|
|
var скоростьГ = мир.игрок.задано["скорость.0"]; |
|
|
var скоростьX = 0; |
|
|
var скоростьX = 0; |
|
|
|
|
|
|
|
|
//var вверх = (мир.ввод.клавиши[к[2]] == true); |
|
|
|
|
|
//var скоростьY = (вверх && Math.abs(тело.velocity.y) <= 0.00001) ? -скоростьВ : тело.velocity.y; |
|
|
|
|
|
var скоростьВ = мир.игрок.задано["скорость.1"]; |
|
|
var скоростьВ = мир.игрок.задано["скорость.1"]; |
|
|
var скоростьY = (мир.игрок.прыжок.статус == 1) ? -скоростьВ : мир.игрок.тело.velocity.y; |
|
|
var скоростьY = (мир.игрок.прыжок.статус == 1) ? -скоростьВ : мир.игрок.тело.velocity.y; |
|
|
|
|
|
|
|
@@ -112,7 +112,7 @@ if (Math.abs(мир.игрок.было - тело.velocity.y) > 0.001) |
|
|
if (мир.игрок.прыжок.статус == 1) |
|
|
if (мир.игрок.прыжок.статус == 1) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
мир.игрок.прыжок.статус = 2; |
|
|
мир.игрок.прыжок.статус = 2; |
|
|
console.debug("в прыжке"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.действия.совершить("игрокВПрыжке"); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
var нетДвижения = (Math.abs(мир.игрок.тело.velocity.y) < мир.игрок.прыжок.скоростьОтсутствия); |
|
|
var нетДвижения = (Math.abs(мир.игрок.тело.velocity.y) < мир.игрок.прыжок.скоростьОтсутствия); |
|
|
var клавиша = мир.игрок.задано["клавиши.2"]; |
|
|
var клавиша = мир.игрок.задано["клавиши.2"]; |
|
@@ -123,7 +123,8 @@ console.debug("в прыжке"); |
|
|
нетДвижения |
|
|
нетДвижения |
|
|
) { |
|
|
) { |
|
|
мир.игрок.прыжок.статус = 1; |
|
|
мир.игрок.прыжок.статус = 1; |
|
|
console.debug("начали прыжок"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.игрок.приземление.скорость = 0; |
|
|
|
|
|
мир.действия.совершить("игрокНачалПрыжок"); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
if (мир.игрок.прыжок.статус != 2) |
|
|
if (мир.игрок.прыжок.статус != 2) |
|
@@ -131,6 +132,12 @@ console.debug("начали прыжок"); |
|
|
return; |
|
|
return; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var скорость = мир.игрок.тело.velocity.y; |
|
|
|
|
|
if (скорость > мир.игрок.приземление.скорость) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.игрок.приземление.скорость = скорость; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
var сейчас = new Date(); |
|
|
var сейчас = new Date(); |
|
|
var прошло = сейчас - мир.игрок.прыжок.время; |
|
|
var прошло = сейчас - мир.игрок.прыжок.время; |
|
|
if ( |
|
|
if ( |
|
@@ -139,6 +146,6 @@ console.debug("начали прыжок"); |
|
|
) { |
|
|
) { |
|
|
мир.игрок.прыжок.время = сейчас; |
|
|
мир.игрок.прыжок.время = сейчас; |
|
|
мир.игрок.прыжок.статус = 0; |
|
|
мир.игрок.прыжок.статус = 0; |
|
|
console.debug("закончили прыжок"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.действия.совершить("игрокПриземлился"); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
}; |
|
|
}; |