|
|
@@ -1,6 +1,10 @@ |
|
|
|
мир.камера = { |
|
|
|
мир.слежения = { |
|
|
|
умолчание: { |
|
|
|
смещение: [0, 0], |
|
|
|
скорость: 1, |
|
|
|
}, |
|
|
|
задано: {}, |
|
|
|
обновить: обновитьКамеру, |
|
|
|
обновить: обновитьСлежения, |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -8,19 +12,117 @@ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ |
|
|
|
if (!ключ.startsWith("камера")) |
|
|
|
if (!путь[0].startsWith("слежения")) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
var свойство = путь.slice(1).join("."); |
|
|
|
мир.камера.задано[свойство] = значение; |
|
|
|
var имя = путь[1]; |
|
|
|
var свойство = путь.slice(2).join("."); |
|
|
|
|
|
|
|
if (!мир.слежения.задано[имя]) |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.слежения.задано[имя] = {}; |
|
|
|
} |
|
|
|
мир.слежения.задано[имя][свойство] = значение; |
|
|
|
console.debug("слежения.задано имя/свойство", имя, свойство); |
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function обновитьСлежения() |
|
|
|
{ |
|
|
|
var за = мир.слежения.задано; |
|
|
|
var ум = мир.слежения.умолчание; |
|
|
|
if (!ум) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
for (var имя in за) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var эл = null; |
|
|
|
if (имя == "камера") |
|
|
|
{ |
|
|
|
эл = document.getElementById("корень"); |
|
|
|
} |
|
|
|
else |
|
|
|
{ |
|
|
|
эл = элементСлежения(за[имя]); |
|
|
|
} |
|
|
|
var тело = null; |
|
|
|
var имяТела = за[имя]["объект"]; |
|
|
|
if (имяТела) |
|
|
|
{ |
|
|
|
тело = мир.объекты.тела[имяТела]; |
|
|
|
} |
|
|
|
обновитьЭлемент(эл, тело, за[имя], ум); |
|
|
|
} |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function элементСлежения(задано) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var id = null; |
|
|
|
var изображение = задано["изображение"]; |
|
|
|
if (изображение) |
|
|
|
{ |
|
|
|
id = мир.изображения.элементы[изображение].id; |
|
|
|
} |
|
|
|
return document.getElementById(id); |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function обновитьЭлемент(элемент, тело, задано, умолчание) |
|
|
|
{ |
|
|
|
if (!элемент || !тело) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
console.debug("обновитьЭлемент", элемент, тело, задано, умолчание); |
|
|
|
var скорость = задано.скорость ? задано.скорость : умолчание.скорость; |
|
|
|
var смещениеX = задано.смещение ? задано.смещение[0] : умолание.смещение[0]; |
|
|
|
var смещениеY = задано.смещение ? задано.смещение[1] : умолание.смещение[1]; |
|
|
|
|
|
|
|
// Сейчас. |
|
|
|
var x0 = 0; |
|
|
|
if (элемент.style.left.endsWith("px")) |
|
|
|
{ |
|
|
|
x0 = элемент.style.left.slice(0, -2); |
|
|
|
} |
|
|
|
var y0 = 0; |
|
|
|
if (элемент.style.top.endsWith("px")) |
|
|
|
{ |
|
|
|
y0 = элемент.style.top.slice(0, -2); |
|
|
|
} |
|
|
|
// Цель. |
|
|
|
//var x1 = window.innerWidth / 2 - тело.position.x; |
|
|
|
//var y1 = window.innerHeight / 2 - тело.position.y; |
|
|
|
var x1 = тело.position.x + смещениеX; |
|
|
|
var y1 = тело.position.y + смещениеY; |
|
|
|
// Плавно. |
|
|
|
function lerp(v0, v1, t) { |
|
|
|
return v0 * (1 - t) + v1 * t; |
|
|
|
} |
|
|
|
var x = lerp(x0, x1, скорость); |
|
|
|
var y = lerp(y0, y1, скорость); |
|
|
|
|
|
|
|
корень.style.left = `${x}px`; |
|
|
|
корень.style.top = `${y}px`; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function обновитьКамеру() |
|
|
|
{ |
|
|
|
var объект = мир.камера.задано.объект; |
|
|
|