|
@@ -4,7 +4,7 @@ |
|
|
переместитьИгрока(); |
|
|
переместитьИгрока(); |
|
|
задатьИгрокуМаскуСтолкновения(); |
|
|
задатьИгрокуМаскуСтолкновения(); |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
ограничитель: null, |
|
|
|
|
|
|
|
|
соединение: null, |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -20,7 +20,7 @@ |
|
|
var свойство = путь.slice(1).join("."); |
|
|
var свойство = путь.slice(1).join("."); |
|
|
мир.игрок.задано[свойство] = значение; |
|
|
мир.игрок.задано[свойство] = значение; |
|
|
|
|
|
|
|
|
одинРазСоздатьОграничитель(); |
|
|
|
|
|
|
|
|
одинРазСоздатьСоединение(); |
|
|
|
|
|
|
|
|
}); |
|
|
}); |
|
|
|
|
|
|
|
@@ -28,28 +28,30 @@ |
|
|
// // // // |
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function одинРазСоздатьОграничитель() |
|
|
|
|
|
|
|
|
function одинРазСоздатьСоединение() |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
if (мир.игрок.ограничитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
if (мир.игрок.соединение) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
return; |
|
|
return; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
var игрок = мир.объекты.тела["игрок"]; |
|
|
|
|
|
var объект = мир.объекты.тела["колобок"]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
if (!игрок || !объект) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.игрок.ограничитель = Matter.Constraint.create({ |
|
|
|
|
|
bodyA: игрок, |
|
|
|
|
|
bodyB: объект, |
|
|
|
|
|
stiffness: 1, |
|
|
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, мир.игрок.ограничитель); |
|
|
|
|
|
console.debug("создан ограничитель"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
|
|
var фи = { |
|
|
|
|
|
isStatic: false, |
|
|
|
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
|
|
|
collisionFilter: { |
|
|
|
|
|
mask: 1, |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
var игрок = Matter.Bodies.rectangle(1170, 350, 70, 10, фи); |
|
|
|
|
|
*/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
//Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
console.debug("создано соединение"); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|