diff --git a/00150.игрок.js b/00150.игрок.js index d1c0b65..c2d06a2 100644 --- a/00150.игрок.js +++ b/00150.игрок.js @@ -4,7 +4,7 @@ переместитьИгрока(); задатьИгрокуМаскуСтолкновения(); }, - ограничитель: null, + соединение: null, }; @@ -20,7 +20,7 @@ var свойство = путь.slice(1).join("."); мир.игрок.задано[свойство] = значение; -одинРазСоздатьОграничитель(); +одинРазСоздатьСоединение(); }); @@ -28,28 +28,30 @@ // // // // -function одинРазСоздатьОграничитель() +function одинРазСоздатьСоединение() { - if (мир.игрок.ограничитель) + if (мир.игрок.соединение) { return; } - var игрок = мир.объекты.тела["игрок"]; - var объект = мир.объекты.тела["колобок"]; - - if (!игрок || !объект) - { - return; - } - мир.игрок.ограничитель = Matter.Constraint.create({ - bodyA: игрок, - bodyB: объект, - stiffness: 1, - }); - Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, мир.игрок.ограничитель); -console.debug("создан ограничитель"); + /* + var фи = { + isStatic: false, + inertia: Infinity, + collisionFilter: { + mask: 1, + }, + }; + var игрок = Matter.Bodies.rectangle(1170, 350, 70, 10, фи); + */ + + + //Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); + + +console.debug("создано соединение"); }