|
@@ -1,3 +1,9 @@ |
|
|
|
|
|
мир.отладка = { |
|
|
|
|
|
сенсор: null, |
|
|
|
|
|
стрела: null, |
|
|
|
|
|
срабатывание: false, |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.разобрать({ |
|
|
мир.разобрать({ |
|
|
заголовок: "Колобку здесь быть", |
|
|
заголовок: "Колобку здесь быть", |
|
|
изображения: { |
|
|
изображения: { |
|
@@ -338,11 +344,44 @@ |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
действия: { |
|
|
действия: { |
|
|
|
|
|
подкинутьСтрелу: [ |
|
|
|
|
|
() => { Matter.Body.setVelocity(мир.объекты.тела.стрела, { x: 0, y: -мир.игрок.приземление.скорость }); }, |
|
|
|
|
|
], |
|
|
возможноПодкинутьСтрелу: [ |
|
|
возможноПодкинутьСтрелу: [ |
|
|
() => { Matter.Body.setVelocity(мир.объекты.тела.стрела, { x: 0, y: -12 }); }, |
|
|
|
|
|
|
|
|
() => { |
|
|
|
|
|
мир.отладка.сенсор = мир.физика.движок.timing.timestamp; |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
"вывестиОтладку", |
|
|
|
|
|
], |
|
|
|
|
|
игрокНачалПрыжок: [ |
|
|
|
|
|
() => { |
|
|
|
|
|
мир.отладка.сенсор = null; |
|
|
|
|
|
мир.отладка.стрела = null; |
|
|
|
|
|
мир.отладка.срабатывание = false; |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
], |
|
|
], |
|
|
игрокПриземлился: [ |
|
|
игрокПриземлился: [ |
|
|
() => { console.debug("приземлились со скоростью", мир.игрок.приземление.скорость); }, |
|
|
() => { console.debug("приземлились со скоростью", мир.игрок.приземление.скорость); }, |
|
|
|
|
|
() => { |
|
|
|
|
|
мир.отладка.стрела = мир.физика.движок.timing.timestamp; |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
"вывестиОтладку", |
|
|
|
|
|
], |
|
|
|
|
|
вывестиОтладку: [ |
|
|
|
|
|
() => { |
|
|
|
|
|
if ( |
|
|
|
|
|
мир.отладка.срабатывание || |
|
|
|
|
|
!мир.отладка.стрела || |
|
|
|
|
|
!мир.отладка.сенсор || |
|
|
|
|
|
Math.abs(мир.отладка.стрела - мир.отладка.сенсор) > 0.00001 || |
|
|
|
|
|
Math.abs(мир.объекты.тела.стрела.velocity.y) > 0.00001 |
|
|
|
|
|
) { |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
мир.отладка.срабатывание = true; |
|
|
|
|
|
мир.действия.совершить("подкинутьСтрелу"); |
|
|
|
|
|
console.debug("раз", мир.отладка.сенсор, мир.отладка.стрела); |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
], |
|
|
], |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}); |
|
|
}); |