diff --git a/800.пример.json.js b/800.пример.json.js index 897f782..b44c779 100644 --- a/800.пример.json.js +++ b/800.пример.json.js @@ -1,3 +1,9 @@ + мир.отладка = { + сенсор: null, + стрела: null, + срабатывание: false, + }; + мир.разобрать({ заголовок: "Колобку здесь быть", изображения: { @@ -338,11 +344,44 @@ }, }, действия: { + подкинутьСтрелу: [ + () => { Matter.Body.setVelocity(мир.объекты.тела.стрела, { x: 0, y: -мир.игрок.приземление.скорость }); }, + ], возможноПодкинутьСтрелу: [ - () => { Matter.Body.setVelocity(мир.объекты.тела.стрела, { x: 0, y: -12 }); }, + () => { + мир.отладка.сенсор = мир.физика.движок.timing.timestamp; + }, + "вывестиОтладку", + ], + игрокНачалПрыжок: [ + () => { + мир.отладка.сенсор = null; + мир.отладка.стрела = null; + мир.отладка.срабатывание = false; + }, ], игрокПриземлился: [ () => { console.debug("приземлились со скоростью", мир.игрок.приземление.скорость); }, + () => { + мир.отладка.стрела = мир.физика.движок.timing.timestamp; + }, + "вывестиОтладку", + ], + вывестиОтладку: [ + () => { + if ( + мир.отладка.срабатывание || + !мир.отладка.стрела || + !мир.отладка.сенсор || + Math.abs(мир.отладка.стрела - мир.отладка.сенсор) > 0.00001 || + Math.abs(мир.объекты.тела.стрела.velocity.y) > 0.00001 + ) { + return; + } + мир.отладка.срабатывание = true; + мир.действия.совершить("подкинутьСтрелу"); + console.debug("раз", мир.отладка.сенсор, мир.отладка.стрела); + }, ], }, });