|
@@ -34,7 +34,22 @@ |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}); |
|
|
}); |
|
|
|
|
|
|
|
|
function переместитьПерсонажа() |
|
|
|
|
|
|
|
|
function переместитьПерсонажа(объект) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
console.debug("надо переместитьПерсонажа. клавиши", мир.ввод.клавиши); |
|
|
|
|
|
|
|
|
var вверх = (мир.ввод.клавиши["ArrowUp"] == true); |
|
|
|
|
|
var скоростьY = вверх ? -2 : 0; |
|
|
|
|
|
var влево = (мир.ввод.клавиши["ArrowLeft"] == true); |
|
|
|
|
|
var вправо = (мир.ввод.клавиши["ArrowRight"] == true); |
|
|
|
|
|
var скоростьX = 0; |
|
|
|
|
|
if (влево) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
скоростьX = -2; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
else if (вправо) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
скоростьX = 2; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
var тело = мир.объекты.тела[объект]; |
|
|
|
|
|
Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); |
|
|
|
|
|
//console.debug("надо переместитьПерсонажа. клавиши", мир.ввод.клавиши); |
|
|
} |
|
|
} |