diff --git a/00135.действия.js b/00135.действия.js index 5265492..511592e 100644 --- a/00135.действия.js +++ b/00135.действия.js @@ -37,7 +37,7 @@ function исполнитьДействие(имя) if (д.функция) { - д.функция(); + д.функция(д.объект); } /* diff --git a/01300.пример.json.js b/01300.пример.json.js index b1900a6..8e09e77 100644 --- a/01300.пример.json.js +++ b/01300.пример.json.js @@ -34,7 +34,22 @@ }, }); -function переместитьПерсонажа() +function переместитьПерсонажа(объект) { -console.debug("надо переместитьПерсонажа. клавиши", мир.ввод.клавиши); + var вверх = (мир.ввод.клавиши["ArrowUp"] == true); + var скоростьY = вверх ? -2 : 0; + var влево = (мир.ввод.клавиши["ArrowLeft"] == true); + var вправо = (мир.ввод.клавиши["ArrowRight"] == true); + var скоростьX = 0; + if (влево) + { + скоростьX = -2; + } + else if (вправо) + { + скоростьX = 2; + } + var тело = мир.объекты.тела[объект]; + Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); +//console.debug("надо переместитьПерсонажа. клавиши", мир.ввод.клавиши); }