Browse Source

создать тело

master
parent
commit
22ed49a0bc
1 changed files with 36 additions and 25 deletions
  1. +36
    -25
      00130.платформы.js

+ 36
- 25
00130.платформы.js View File

@@ -28,32 +28,13 @@
var свойство = путь[2];

сохранитьЗаданноеЗначение(имя, свойство, значение);
пересоздатьТело(имя, свойство, значение);

// Удалить физическое тело.
if (имя in мир.платформы.тела)
{
var тело = мир.платформы.тела[имя];
Matter.Composite.remove(мир.физика.движок.world, тело);
}
// Пересоздать физическое тело.
var задано = мир.платформы.задано[имя];
var умолчание = мир.платформы.умолчание;

var ширина = задано["ширина"] ? задано["ширина"] : умолчание["ширина"];
var высота = задано["высота"] ? задано["высота"] : умолчание["высота"];

var тело = Matter.Bodies.rectangle(
задано["x"] ? задано["x"] : умолчание["x"],
задано["y"] ? задано["y"] : умолчание["y"],
ширина,
высота,
{
isStatic: ("статика" in задано) ? задано["статика"] : умолчание["статика"],
}
);
console.debug("создать тело", тело);
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело);
мир.платформы.тела[имя] = тело;
var за = мир.платформы.задано[имя];
var умолчание = мир.платформы.умолчание;
var ширина = за["ширина"] ? за["ширина"] : умолчание["ширина"];
var высота = за["высота"] ? за["высота"] : умолчание["высота"];

// Создать div.
if (!(имя in мир.платформы.элементы))
@@ -82,7 +63,7 @@ console.debug("создать тело", тело);
}
else if (свойство == "цвет")
{
элемент.style.backgroundColor = задано["цвет"];
элемент.style.backgroundColor = за["цвет"];
}

});
@@ -118,3 +99,33 @@ function сохранитьЗаданноеЗначение(имя, свойст
console.debug("задано", мир.платформы.задано[имя]);
}

function пересоздатьТело(имя, свойство, значение)
{
if (!мир.платформы.свойстваТела.includes(свойство))
{
return;
}

// Удалить физическое тело.
if (имя in мир.платформы.тела)
{
var тело = мир.платформы.тела[имя];
Matter.Composite.remove(мир.физика.движок.world, тело);
}
// Пересоздать физическое тело.
var за = мир.платформы.задано[имя];
var ум = мир.платформы.умолчание;

var x = за["x"] ? за["x"] : ум["x"];
var y = за["y"] ? за["y"] : ум["y"];
var ширина = за["ширина"] ? за["ширина"] : ум["ширина"];
var высота = за["высота"] ? за["высота"] : ум["высота"];
var свойства = {
isStatic: ("статика" in за) ? за.статика : ум.статика,
};

var тело = Matter.Bodies.rectangle(x, y, ширина, высота, свойства);
console.debug("создать тело", тело);
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело);
мир.платформы.тела[имя] = тело;
}

Loading…
Cancel
Save