Browse Source

анимировать руками одно изображение циклично

tags/4.1
parent
commit
fa9afa1fcd
1 changed files with 39 additions and 10 deletions
  1. +39
    -10
      4.1/игра/100.Изображения.js

+ 39
- 10
4.1/игра/100.Изображения.js View File

@@ -9,6 +9,9 @@ function Изображения(события, виды, анимации, ко
this.задано = {};
this.элементы = {};
события.подписать(this);

this._номер = 0;
this._анимация = null;
};

// Ключи и события.
@@ -150,18 +153,31 @@ function Изображения(события, виды, анимации, ко
if (анимация)
{
let за = анимации.задано[анимация];
let в = за["воспроизведений"];
let к = за["кадров"];
let с = за["скорость"];
let д0 = за["диапазон.0"];
let д1 = за["диапазон.1"];
let д2 = за["диапазон.2"];
let д3 = за["диапазон.3"];

if (в != null && к != null && с != null && д0 != null && д1 != null && д2 != null && д3 != null)
let в = Number(за["воспроизведений"]);
let к0 = Number(за["кадр.0"]);
let к1 = Number(за["кадр.1"]);
let с = Number(за["скорость"]);
let д0 = Number(за["диапазон.0"]);
let д1 = Number(за["диапазон.1"]);
let д2 = Number(за["диапазон.2"]);
let д3 = Number(за["диапазон.3"]);

if (в != null && к0 != null && к1 != null && с != null && д0 != null && д1 != null && д2 != null && д3 != null)
{
let кадр = [к0, к1];
let диапазон = [д0, д1, д2, д3];
/**/console.debug("ИГР Изображения.обновитьВА", в, к, с, диапазон);
/**/console.debug("ИГР Изображения.обновитьВА", в, кадр, с, диапазон);
this._кадр = кадр;
this._диапазон = диапазон;
let ширинаДиапазона = Math.abs(д2 - д0);
let высотаДиапазона = Math.abs(д3 - д1);
let ширинаКадра = Math.abs(к0);
let высотаКадра = Math.abs(к1);
let кадровX = Math.floor(ширинаДиапазона / ширинаКадра);
let кадровY = Math.floor(высотаДиапазона / высотаКадра);
this._кадрыX = кадровX > кадровY;
this._кадров = this._кадрыX ? кадровX : кадровY;
this.анимация = setInterval(() => { this._анимировать(эл); }, с);
}
}

@@ -191,6 +207,19 @@ function Изображения(события, виды, анимации, ко
}
};

this._анимировать = function(эл)
{
this._номер += 1;
if (this._номер >= this._кадров)
{
this._номер = 0;
}
let x = this._кадрыX ? this._номер * this._кадр[0] : 0;
let y = this._кадрыX ? 0 : this._номер * this._кадр[1];
/**/console.log("ИГР Изображения._анимировать x/y", x, y);
эл.style.backgroundPosition = `${x}px ${y}px`;
};

// Конструктор.
this.создать();
}

Loading…
Cancel
Save