@@ -94,7 +94,6 @@ function Тела(события, физика, физмир) | |||||
мир.задатьПолныйКлюч(параметры, параметр, заф[параметр]); | мир.задатьПолныйКлюч(параметры, параметр, заф[параметр]); | ||||
} | } | ||||
} | } | ||||
/**/console.debug("ИГР Тела.пересоздатьТ имя/параметры", имя, параметры); | |||||
var тело = null; | var тело = null; | ||||
// Создаём новое составное тело. | // Создаём новое составное тело. | ||||
@@ -1,4 +1,4 @@ | |||||
function Слежение(изображения, тела) | |||||
function Слежение(изображения, состояние, тела) | |||||
{ | { | ||||
this.создать = function() | this.создать = function() | ||||
{ | { | ||||
@@ -14,8 +14,7 @@ function Слежение(изображения, тела) | |||||
{ | { | ||||
for (var имя in this.задано) | for (var имя in this.задано) | ||||
{ | { | ||||
var за = this.задано[имя]; | |||||
this.расположитьИзображение(за); | |||||
this.расположитьИзображение(имя); | |||||
} | } | ||||
}; | }; | ||||
@@ -35,16 +34,17 @@ function Слежение(изображения, тела) | |||||
this.задано[имя][свойство] = значение; | this.задано[имя][свойство] = значение; | ||||
}; | }; | ||||
this.расположитьИзображение = function(за) | |||||
this.расположитьИзображение = function(имя) | |||||
{ | { | ||||
var тело = тела.тела[за.тело]; | |||||
if (!тело) | |||||
let за = this.задано[имя]; | |||||
let тело = тела.тела[за.тело]; | |||||
let элемент = изображения.элементы[за.изображение]; | |||||
if (!тело || !элемент) | |||||
{ | { | ||||
return; | return; | ||||
} | } | ||||
var элемент = изображения.элементы[за.изображение]; | |||||
var ум = this.умолчание; | |||||
let ум = this.умолчание; | |||||
// Параметры. | // Параметры. | ||||
var скорость = за.скорость ? за.скорость : ум.скорость; | var скорость = за.скорость ? за.скорость : ум.скорость; | ||||
@@ -76,7 +76,16 @@ function Слежение(изображения, тела) | |||||
элемент.dataset.слежениеX = x; | элемент.dataset.слежениеX = x; | ||||
элемент.dataset.слежениеY = y; | элемент.dataset.слежениеY = y; | ||||
изображения.обновитьРасположение(за.изображение, x, y, угол); | |||||
var описание = { | |||||
пр: [x, y], | |||||
угол: угол, | |||||
}; | |||||
состояние.разобрать({ | |||||
изображения: { | |||||
[за.изображение]: описание, | |||||
}, | |||||
}); | |||||
}; | }; | ||||
this.lerp = function(v0, v1, t, предел) { | this.lerp = function(v0, v1, t, предел) { | ||||
@@ -16,7 +16,7 @@ function Игра() | |||||
мир.изображения = new Изображения(мир.события, мир.виды, корень), | мир.изображения = new Изображения(мир.события, мир.виды, корень), | ||||
мир.физика = new Физика(мир.события); | мир.физика = new Физика(мир.события); | ||||
мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); | мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); | ||||
мир.слежение = new Слежение(мир.изображения, мир.тела); | |||||
/**///мир.слежение = new Слежение(мир.изображения, мир.тела); | |||||
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | ||||
this.ключники = [ | this.ключники = [ | ||||
new Заголовок(), | new Заголовок(), | ||||
@@ -24,7 +24,7 @@ function Игра() | |||||
мир.изображения, | мир.изображения, | ||||
мир.физика, | мир.физика, | ||||
мир.тела, | мир.тела, | ||||
мир.слежение, | |||||
/**///мир.слежение, | |||||
мир.объекты, | мир.объекты, | ||||
]; | ]; | ||||
@@ -46,7 +46,7 @@ function Игра() | |||||
this.обновить = function() | this.обновить = function() | ||||
{ | { | ||||
Matter.Engine.update(мир.физдвижок); | Matter.Engine.update(мир.физдвижок); | ||||
мир.слежение.обновить(); | |||||
/**///мир.слежение.обновить(); | |||||
var тут = this; | var тут = this; | ||||
requestAnimationFrame(function() { | requestAnimationFrame(function() { | ||||