diff --git a/4.0/игра/140.Тела.js b/4.0/игра/140.Тела.js index 351a615..2e9a330 100644 --- a/4.0/игра/140.Тела.js +++ b/4.0/игра/140.Тела.js @@ -94,7 +94,6 @@ function Тела(события, физика, физмир) мир.задатьПолныйКлюч(параметры, параметр, заф[параметр]); } } -/**/console.debug("ИГР Тела.пересоздатьТ имя/параметры", имя, параметры); var тело = null; // Создаём новое составное тело. diff --git a/4.0/игра/160.Слежение.js b/4.0/игра/160.Слежение.js index f165301..32e9cc6 100644 --- a/4.0/игра/160.Слежение.js +++ b/4.0/игра/160.Слежение.js @@ -1,4 +1,4 @@ -function Слежение(изображения, тела) +function Слежение(изображения, состояние, тела) { this.создать = function() { @@ -14,8 +14,7 @@ function Слежение(изображения, тела) { for (var имя in this.задано) { - var за = this.задано[имя]; - this.расположитьИзображение(за); + this.расположитьИзображение(имя); } }; @@ -35,16 +34,17 @@ function Слежение(изображения, тела) this.задано[имя][свойство] = значение; }; - this.расположитьИзображение = function(за) + this.расположитьИзображение = function(имя) { - var тело = тела.тела[за.тело]; - if (!тело) + let за = this.задано[имя]; + let тело = тела.тела[за.тело]; + let элемент = изображения.элементы[за.изображение]; + if (!тело || !элемент) { return; } - var элемент = изображения.элементы[за.изображение]; - var ум = this.умолчание; + let ум = this.умолчание; // Параметры. var скорость = за.скорость ? за.скорость : ум.скорость; @@ -76,7 +76,16 @@ function Слежение(изображения, тела) элемент.dataset.слежениеX = x; элемент.dataset.слежениеY = y; - изображения.обновитьРасположение(за.изображение, x, y, угол); + + var описание = { + пр: [x, y], + угол: угол, + }; + состояние.разобрать({ + изображения: { + [за.изображение]: описание, + }, + }); }; this.lerp = function(v0, v1, t, предел) { diff --git a/4.0/игра/700.Игра.js b/4.0/игра/700.Игра.js index 527979a..fb194de 100644 --- a/4.0/игра/700.Игра.js +++ b/4.0/игра/700.Игра.js @@ -16,7 +16,7 @@ function Игра() мир.изображения = new Изображения(мир.события, мир.виды, корень), мир.физика = new Физика(мир.события); мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); - мир.слежение = new Слежение(мир.изображения, мир.тела); + /**///мир.слежение = new Слежение(мир.изображения, мир.тела); мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); this.ключники = [ new Заголовок(), @@ -24,7 +24,7 @@ function Игра() мир.изображения, мир.физика, мир.тела, - мир.слежение, + /**///мир.слежение, мир.объекты, ]; @@ -46,7 +46,7 @@ function Игра() this.обновить = function() { Matter.Engine.update(мир.физдвижок); - мир.слежение.обновить(); + /**///мир.слежение.обновить(); var тут = this; requestAnimationFrame(function() {