@@ -1,4 +1,4 @@ | |||||
function Сцена(события) | |||||
function Сцена(состояние, события) | |||||
{ | { | ||||
this.создать = function() | this.создать = function() | ||||
{ | { | ||||
@@ -30,7 +30,27 @@ function Сцена(события) | |||||
return; | return; | ||||
} | } | ||||
/**/console.debug("ИГР Сцена.обработатьНМУИН задать цель и начать движение"); | |||||
var тело = мир.тела.тела[цель]; | |||||
if (!тело) | |||||
{ | |||||
return; | |||||
} | |||||
var пр = [ | |||||
тело.bounds.min.x, | |||||
тело.bounds.min.y, | |||||
тело.bounds.max.x - тело.bounds.min.x, | |||||
тело.bounds.max.y - тело.bounds.min.y, | |||||
] | |||||
let ширина = пр[2]; | |||||
пр[0] = x - ширина; | |||||
состояние.разобрать({ | |||||
тела: { | |||||
[цель]: { | |||||
пр: пр, | |||||
}, | |||||
}, | |||||
}); | |||||
}; | }; | ||||
this.обработатьСобытие = function(событие) | this.обработатьСобытие = function(событие) | ||||
@@ -18,7 +18,7 @@ function Игра() | |||||
мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); | мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); | ||||
мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); | мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); | ||||
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | ||||
мир.сцена = new Сцена(мир.события); | |||||
мир.сцена = new Сцена(мир.состояние, мир.события); | |||||
мир.мышь = new Мышь(мир.события); | мир.мышь = new Мышь(мир.события); | ||||
this.ключники = [ | this.ключники = [ | ||||
new Заголовок(), | new Заголовок(), | ||||