diff --git a/4.1/игра/200.Сцена.js b/4.1/игра/200.Сцена.js index 8152e25..edb8d94 100644 --- a/4.1/игра/200.Сцена.js +++ b/4.1/игра/200.Сцена.js @@ -1,4 +1,4 @@ -function Сцена(события) +function Сцена(состояние, события) { this.создать = function() { @@ -30,7 +30,27 @@ function Сцена(события) return; } -/**/console.debug("ИГР Сцена.обработатьНМУИН задать цель и начать движение"); + var тело = мир.тела.тела[цель]; + if (!тело) + { + return; + } + var пр = [ + тело.bounds.min.x, + тело.bounds.min.y, + тело.bounds.max.x - тело.bounds.min.x, + тело.bounds.max.y - тело.bounds.min.y, + ] + let ширина = пр[2]; + пр[0] = x - ширина; + + состояние.разобрать({ + тела: { + [цель]: { + пр: пр, + }, + }, + }); }; this.обработатьСобытие = function(событие) diff --git a/4.1/игра/700.Игра.js b/4.1/игра/700.Игра.js index 8e07e0f..2d96886 100644 --- a/4.1/игра/700.Игра.js +++ b/4.1/игра/700.Игра.js @@ -18,7 +18,7 @@ function Игра() мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); - мир.сцена = new Сцена(мир.события); + мир.сцена = new Сцена(мир.состояние, мир.события); мир.мышь = new Мышь(мир.события); this.ключники = [ new Заголовок(),