@@ -30,8 +30,6 @@ | |||||
<script src="игра/140.Тела.js"></script> | <script src="игра/140.Тела.js"></script> | ||||
<script src="игра/160.Слежение.js"></script> | <script src="игра/160.Слежение.js"></script> | ||||
<script src="игра/180.Объекты.js"></script> | <script src="игра/180.Объекты.js"></script> | ||||
<script src="игра/200.Сцена.js"></script> | |||||
<script src="игра/220.Мышь.js"></script> | |||||
<script src="игра/700.Игра.js"></script> | <script src="игра/700.Игра.js"></script> | ||||
<script> | <script> | ||||
var игра = new Игра(); | var игра = new Игра(); | ||||
@@ -1,51 +0,0 @@ | |||||
function Сцена(события) | |||||
{ | |||||
this.создать = function() | |||||
{ | |||||
this.умолчание = { | |||||
скорость: [1, 1], | |||||
}; | |||||
this.задано = {}; | |||||
события.подписать(this); | |||||
}; | |||||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||||
{ | |||||
if (путь[0] != "сцена") | |||||
{ | |||||
return; | |||||
} | |||||
var свойство = путь.slice(1).join("."); | |||||
this.задано[свойство] = значение; | |||||
}; | |||||
this.обработатьНажатиеМышиУказатьИНажать = function(x, y, указатель) | |||||
{ | |||||
var тип = this.задано["тип"]; | |||||
var игрок = this.задано["игрок"]; | |||||
var цель = this.задано["цель"]; | |||||
if (!тип || !игрок || !цель || тип != "указать и нажать") | |||||
{ | |||||
return; | |||||
} | |||||
/**/console.debug("ИГР Сцена.обработатьНМУИН задать цель и начать движение"); | |||||
}; | |||||
this.обработатьСобытие = function(событие) | |||||
{ | |||||
let префикс = "мышь/нажатие/"; | |||||
if (событие.startsWith(префикс)) | |||||
{ | |||||
let значения = событие.substring(префикс.length).split("/"); | |||||
let x = Number(значения[0]); | |||||
let y = Number(значения[1]); | |||||
let указатель = значения[2]; | |||||
this.обработатьНажатиеМышиУказатьИНажать(x, y, указатель); | |||||
} | |||||
}; | |||||
// Конструктор. | |||||
this.создать(); | |||||
}; |
@@ -1,13 +0,0 @@ | |||||
function Мышь(события) | |||||
{ | |||||
this.создать = function() | |||||
{ | |||||
window.addEventListener("click", function(o) { | |||||
события.уведомить(`мышь/нажатие/${o.clientX}/${o.clientY}/${o.target.id}`); | |||||
}); | |||||
}; | |||||
// Конструктор. | |||||
this.создать(); | |||||
}; | |||||
@@ -18,8 +18,6 @@ function Игра() | |||||
мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); | мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); | ||||
мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); | мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); | ||||
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | ||||
мир.сцена = new Сцена(мир.события); | |||||
мир.мышь = new Мышь(мир.события); | |||||
this.ключники = [ | this.ключники = [ | ||||
new Заголовок(), | new Заголовок(), | ||||
мир.виды, | мир.виды, | ||||
@@ -28,7 +26,6 @@ function Игра() | |||||
мир.тела, | мир.тела, | ||||
мир.слежение, | мир.слежение, | ||||
мир.объекты, | мир.объекты, | ||||
мир.сцена, | |||||
]; | ]; | ||||
var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | ||||
@@ -64,7 +64,7 @@ | |||||
<tbody> | <tbody> | ||||
<tr> | <tr> | ||||
<td>4.0</td> | <td>4.0</td> | ||||
<td>???</td> | |||||
<td>виды, физика; переработанные объекты, изображения, тела</td> | |||||
</tr> | </tr> | ||||
<tr> | <tr> | ||||
<td><a href="../3.5/редактор.html">3.5</a></td> | <td><a href="../3.5/редактор.html">3.5</a></td> | ||||