|
|
@@ -1,51 +0,0 @@ |
|
|
|
function Сцена(события) |
|
|
|
{ |
|
|
|
this.создать = function() |
|
|
|
{ |
|
|
|
this.умолчание = { |
|
|
|
скорость: [1, 1], |
|
|
|
}; |
|
|
|
this.задано = {}; |
|
|
|
события.подписать(this); |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) |
|
|
|
{ |
|
|
|
if (путь[0] != "сцена") |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
var свойство = путь.slice(1).join("."); |
|
|
|
this.задано[свойство] = значение; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
this.обработатьНажатиеМышиУказатьИНажать = function(x, y, указатель) |
|
|
|
{ |
|
|
|
var тип = this.задано["тип"]; |
|
|
|
var игрок = this.задано["игрок"]; |
|
|
|
var цель = this.задано["цель"]; |
|
|
|
if (!тип || !игрок || !цель || тип != "указать и нажать") |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
/**/console.debug("ИГР Сцена.обработатьНМУИН задать цель и начать движение"); |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
this.обработатьСобытие = function(событие) |
|
|
|
{ |
|
|
|
let префикс = "мышь/нажатие/"; |
|
|
|
if (событие.startsWith(префикс)) |
|
|
|
{ |
|
|
|
let значения = событие.substring(префикс.length).split("/"); |
|
|
|
let x = Number(значения[0]); |
|
|
|
let y = Number(значения[1]); |
|
|
|
let указатель = значения[2]; |
|
|
|
this.обработатьНажатиеМышиУказатьИНажать(x, y, указатель); |
|
|
|
} |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
// Конструктор. |
|
|
|
this.создать(); |
|
|
|
}; |