@@ -35,7 +35,7 @@ function Анимация(элемент, параметры) | |||||
this.номерВоспроизведения = 0; | this.номерВоспроизведения = 0; | ||||
this.колвоВоспроизведений = воспроизведений; | this.колвоВоспроизведений = воспроизведений; | ||||
this.размерКадра = [к0, к1]; | this.размерКадра = [к0, к1]; | ||||
this.поГоризонтаи = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; | |||||
this.поГоризонтали = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; | |||||
this.номерКадра = 0; | this.номерКадра = 0; | ||||
this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали; | this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали; | ||||
// Возможно, в будущем стоит заменить частные таймеры на один общий. | // Возможно, в будущем стоит заменить частные таймеры на один общий. | ||||
@@ -8,7 +8,6 @@ function Анимации(события) | |||||
this.запустить = function(имя, элемент) | this.запустить = function(имя, элемент) | ||||
{ | { | ||||
/**/console.debug("ИГР Анимации.запустить", имя, элемент, this.анимации); | |||||
// Останавливаем прошлый экземпляр этой анимации на том же элементе. | // Останавливаем прошлый экземпляр этой анимации на том же элементе. | ||||
this.остановить(имя, элемент); | this.остановить(имя, элемент); | ||||
// Запускаем новый экземпляр анимации на том же элементе. | // Запускаем новый экземпляр анимации на том же элементе. | ||||
@@ -42,7 +41,6 @@ function Анимации(события) | |||||
this.анимации[ключ].остановить(); | this.анимации[ключ].остановить(); | ||||
delete this.анимации[ключ]; | delete this.анимации[ключ]; | ||||
} | } | ||||
/**/console.debug("ИГР Анимации.остановить", имя, элемент, this.анимации); | |||||
} | } | ||||
// Конструктор. | // Конструктор. | ||||
@@ -74,6 +74,7 @@ function Слежение(состояние, изображения, тела) | |||||
var x = this.lerp(x0, x1, скорость, предел); | var x = this.lerp(x0, x1, скорость, предел); | ||||
var y = this.lerp(y0, y1, скорость, предел); | var y = this.lerp(y0, y1, скорость, предел); | ||||
/* | |||||
// Ничего не делаем, если разница ничтожна. | // Ничего не делаем, если разница ничтожна. | ||||
let ничтожно = 0.00001; | let ничтожно = 0.00001; | ||||
if ( | if ( | ||||
@@ -86,6 +87,7 @@ function Слежение(состояние, изображения, тела) | |||||
) { | ) { | ||||
return; | return; | ||||
} | } | ||||
*/ | |||||
// Иначе применяем новые значения. | // Иначе применяем новые значения. | ||||
элемент.dataset.слежениеX = x; | элемент.dataset.слежениеX = x; | ||||
@@ -45,10 +45,9 @@ function Объекты(состояние, события) | |||||
свойство == "вид" || | свойство == "вид" || | ||||
свойство == "анимация" | свойство == "анимация" | ||||
) { | ) { | ||||
let пр = this.пр(имя); | |||||
let вид = this.задано[имя]["вид"]; | let вид = this.задано[имя]["вид"]; | ||||
let анимация = this.задано[имя]["анимация"]; | let анимация = this.задано[имя]["анимация"]; | ||||
this.обновитьИзображение(производноеИмя, пр, вид, анимация); | |||||
this.обновитьИзображение(производноеИмя, null, вид, анимация); | |||||
} | } | ||||
}; | }; | ||||
@@ -96,22 +95,25 @@ function Объекты(состояние, события) | |||||
this.обновитьВидАнимацию = function(имя) | this.обновитьВидАнимацию = function(имя) | ||||
{ | { | ||||
let пр = this.пр(имя); | |||||
let вид = this.задано[имя]["вид"]; | let вид = this.задано[имя]["вид"]; | ||||
let анимация = this.задано[имя]["анимация"]; | let анимация = this.задано[имя]["анимация"]; | ||||
let производноеИмя = `объекты-${имя}`; | let производноеИмя = `объекты-${имя}`; | ||||
this.обновитьИзображение(производноеИмя, пр, вид, анимация); | |||||
this.обновитьИзображение(производноеИмя, null, вид, анимация); | |||||
}; | }; | ||||
this.обновитьИзображение = function(имя, пр, вид, анимация) | this.обновитьИзображение = function(имя, пр, вид, анимация) | ||||
{ | { | ||||
var описание = { | |||||
вид: вид, | |||||
анимация: анимация, | |||||
}; | |||||
if (пр) | |||||
{ | |||||
описание["пр"] = пр; | |||||
} | |||||
состояние.разобрать({ | состояние.разобрать({ | ||||
изображения: { | изображения: { | ||||
[имя]: { | |||||
пр: пр, | |||||
вид: вид, | |||||
анимация: анимация, | |||||
}, | |||||
[имя]: описание, | |||||
}, | }, | ||||
}); | }); | ||||
}; | }; | ||||
@@ -7,7 +7,6 @@ function Состояния(состояние) | |||||
this.применить = function(имя) | this.применить = function(имя) | ||||
{ | { | ||||
console.debug("ИГР Состояния.применить", имя, this.задано[имя]); | |||||
состояние.разобратьВыпрямленный(this.задано[имя]); | состояние.разобратьВыпрямленный(this.задано[имя]); | ||||
} | } | ||||