From 53604765d8f1c3e42110049ec0e10ef7ed84655b Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Fri, 17 Dec 2021 22:18:23 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=BF=D0=BE=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=82=D1=8C=20=D0=BC=D0=B5=D1=80=D1=86=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B5?= =?UTF-8?q?=20=D0=BF=D1=80=D0=B8=20=D0=BD=D0=B0=D1=87=D0=B0=D0=BB=D0=B5=20?= =?UTF-8?q?=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=BC=D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=B8?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- 4.1/игра/075.Анимация.js | 2 +- 4.1/игра/080.Анимации.js | 2 -- 4.1/игра/160.Слежение.js | 2 ++ 4.1/игра/180.Объекты.js | 20 +++++++++++--------- 4.1/игра/190.Состояния.js | 1 - 5 files changed, 14 insertions(+), 13 deletions(-) diff --git a/4.1/игра/075.Анимация.js b/4.1/игра/075.Анимация.js index e498fac..774a6c8 100644 --- a/4.1/игра/075.Анимация.js +++ b/4.1/игра/075.Анимация.js @@ -35,7 +35,7 @@ function Анимация(элемент, параметры) this.номерВоспроизведения = 0; this.колвоВоспроизведений = воспроизведений; this.размерКадра = [к0, к1]; - this.поГоризонтаи = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; + this.поГоризонтали = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; this.номерКадра = 0; this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали; // Возможно, в будущем стоит заменить частные таймеры на один общий. diff --git a/4.1/игра/080.Анимации.js b/4.1/игра/080.Анимации.js index 2529ee5..0371978 100644 --- a/4.1/игра/080.Анимации.js +++ b/4.1/игра/080.Анимации.js @@ -8,7 +8,6 @@ function Анимации(события) this.запустить = function(имя, элемент) { - /**/console.debug("ИГР Анимации.запустить", имя, элемент, this.анимации); // Останавливаем прошлый экземпляр этой анимации на том же элементе. this.остановить(имя, элемент); // Запускаем новый экземпляр анимации на том же элементе. @@ -42,7 +41,6 @@ function Анимации(события) this.анимации[ключ].остановить(); delete this.анимации[ключ]; } - /**/console.debug("ИГР Анимации.остановить", имя, элемент, this.анимации); } // Конструктор. diff --git a/4.1/игра/160.Слежение.js b/4.1/игра/160.Слежение.js index f42c0a2..d9d94ff 100644 --- a/4.1/игра/160.Слежение.js +++ b/4.1/игра/160.Слежение.js @@ -74,6 +74,7 @@ function Слежение(состояние, изображения, тела) var x = this.lerp(x0, x1, скорость, предел); var y = this.lerp(y0, y1, скорость, предел); + /* // Ничего не делаем, если разница ничтожна. let ничтожно = 0.00001; if ( @@ -86,6 +87,7 @@ function Слежение(состояние, изображения, тела) ) { return; } + */ // Иначе применяем новые значения. элемент.dataset.слежениеX = x; diff --git a/4.1/игра/180.Объекты.js b/4.1/игра/180.Объекты.js index be41729..83e5e62 100644 --- a/4.1/игра/180.Объекты.js +++ b/4.1/игра/180.Объекты.js @@ -45,10 +45,9 @@ function Объекты(состояние, события) свойство == "вид" || свойство == "анимация" ) { - let пр = this.пр(имя); let вид = this.задано[имя]["вид"]; let анимация = this.задано[имя]["анимация"]; - this.обновитьИзображение(производноеИмя, пр, вид, анимация); + this.обновитьИзображение(производноеИмя, null, вид, анимация); } }; @@ -96,22 +95,25 @@ function Объекты(состояние, события) this.обновитьВидАнимацию = function(имя) { - let пр = this.пр(имя); let вид = this.задано[имя]["вид"]; let анимация = this.задано[имя]["анимация"]; let производноеИмя = `объекты-${имя}`; - this.обновитьИзображение(производноеИмя, пр, вид, анимация); + this.обновитьИзображение(производноеИмя, null, вид, анимация); }; this.обновитьИзображение = function(имя, пр, вид, анимация) { + var описание = { + вид: вид, + анимация: анимация, + }; + if (пр) + { + описание["пр"] = пр; + } состояние.разобрать({ изображения: { - [имя]: { - пр: пр, - вид: вид, - анимация: анимация, - }, + [имя]: описание, }, }); }; diff --git a/4.1/игра/190.Состояния.js b/4.1/игра/190.Состояния.js index 9e9ca1c..114c423 100644 --- a/4.1/игра/190.Состояния.js +++ b/4.1/игра/190.Состояния.js @@ -7,7 +7,6 @@ function Состояния(состояние) this.применить = function(имя) { - console.debug("ИГР Состояния.применить", имя, this.задано[имя]); состояние.разобратьВыпрямленный(this.задано[имя]); }