Browse Source

тела

tags/4.1
parent
commit
006d68a4f7
3 changed files with 126 additions and 0 deletions
  1. +124
    -0
      3.3/проигрыватель/140.Тела.js
  2. +1
    -0
      3.3/проигрыватель/700.Игра.js
  3. +1
    -0
      3.3/проигрыватель/index.html

+ 124
- 0
3.3/проигрыватель/140.Тела.js View File

@@ -0,0 +1,124 @@
function Тела(события, физмир)
{
this.создать = function()
{
this.умолчание = {
x: 0,
y: 0,
ширина: 40,
высота: 20,
угол: 0,
часть: false,
физика: {
isStatic: true,
},
};

this.задано = {};
this.тела = {};
this.имена = {};
события.подписать(this);
};

this.именаЧастей = function(за)
{
var имена = [];
for (var ключ in за)
{
if (ключ.startsWith("части"))
{
имена.push(за[ключ]);
}
}
return имена;
};

this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение)
{
if (путь[0] != "тела")
{
return;
}

var имя = путь[1];
var свойство = путь.slice(2).join(".");
if (!this.задано[имя])
{
this.задано[имя] = {};
}
this.задано[имя][свойство] = значение;

this.пересоздатьТело(имя);
};

this.пересоздатьТело = function(имя) {
// Удаляем старое тело.
if (имя in this.тела)
{
var тело = this.тела[имя];
delete this.имена[тело.id];
// Всегда удаляем из мира: и составные, и несоставные тела.
Matter.Composite.remove(физмир, тело);
}

var за = this.задано[имя];
var ум = this.умолчание;
var x = (за.x != null) ? за.x : ум.x;
var y = (за.y != null) ? за.y : ум.y;
var ширина = за.ширина ? за.ширина : ум.ширина;
var высота = за.высота ? за.высота : ум.высота;
// Переводим x,y из левого верхнего угла в центр.
x = x + ширина / 2.0;
y = y + высота / 2.0;
// Параметры тела.
var параметры = {};
Object.assign(параметры, ум.физика);
for (var путь in за)
{
if (путь.startsWith("физика"))
{
var свойство = путь.slice(7);
мир.задатьПолныйКлюч(параметры, свойство, за[путь]);
}
}

var тело = null;
// Создаём новое составное тело.
if (за["части.0"])
{
параметры["parts"] = this.телаЧастей(this.именаЧастей(за));
тело = Matter.Body.create(параметры);
}
// Создаём новое несоставное тело.
// Вполне может быть частью другого составного тела.
else
{
тело = Matter.Bodies.rectangle(x, y, ширина, высота, параметры);
}
this.тела[имя] = тело;
this.имена[тело.id] = имя;

// Добавляем тело в физический мир, если оно не является частью другого составного тела.
var часть = за.часть ? за.часть : ум.часть;
if (!часть)
{
Matter.Composite.add(физмир, тело);
}
};

this.телаЧастей = function(имена)
{
var тела = [];
for (var н in имена)
{
var имя = имена[н];
var тело = this.тела[имя];
тела.push(тело);
}
return тела;
};

// Конструктор.
this.создать();
}


+ 1
- 0
3.3/проигрыватель/700.Игра.js View File

@@ -11,6 +11,7 @@ function Игра()
new Изображения(корень),
];
мир.физика = new Физика();
мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика.движок.world);

var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"];
this.исполнитьКод(z64);


+ 1
- 0
3.3/проигрыватель/index.html View File

@@ -23,6 +23,7 @@
<script src="050.Заголовок.js"></script>
<script src="100.Изображения.js"></script>
<script src="120.Физика.js"></script>
<script src="140.Тела.js"></script>
<script src="700.Игра.js"></script>
<script>
var игра = new Игра();


Loading…
Cancel
Save